Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Атака в сети. Как улучшить репутацию, если о вашей компании много негатива
Негатив о бренде портит не только мнение о нем, но и серьезно бьет по прибыли. Чтобы восстановить лояльное отношение к себе, компания должна действовать спокойно и планомерно. Разбираем конкретные шаги по работе с негативом в материале.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
11 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Топ сервисов для управления репутацией
Информацию о вашем бренде в сети можно и нужно контролировать. Для этого есть мощные инструменты, позволяющие любой компании работать со своим имиджем или формировать его с нуля. Рассказываем об эффективных программах, которые применяются для системной работы по управлению репутацией.
Дарья Свистунова, «Сидорин Лаб»
10 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья2 233
Агентства по управлению репутацией – что они продают на самом деле
Репутационный рынок в СНГ молод и неоднороден. Поэтому бизнес рискует столкнуться с дезинформацией, манипуляциями и публикацией негативных ссылок.
Михаил Челпанов, «Репутация Москва»
13 октября 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%