Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как делается репутационный аудит и для чего он нужен?
Аналитика – один из самых важных факторов, который позволяет понять, правильно ли работает проект, бизнес, компания. Понятно, как делать её по рекламным кампаниям, когда есть конверсии, лиды и продажи, там все можно измерить в цифрах, но как провести качественную аналитику репутации компании? Давайте разбираться.
Иван Клейменов
21 июня 2023
Интернет-маркетингСтатья
Управление репутацией персоны
Люди будут думать о вас то, что найдут в сети. Что всплывает в первых десяти результатах, когда вы ищете в интернете информацию о самом себе? Это и думают про вас. Сегодня эксперт по управлению репутацией Никита Прохоров расскажет, как создать привлекательный образ вашего бренда в поисковой выдаче.
Никита Прохоров, «Сидорин Лаб»
18 апреля 2023
Интернет-маркетингСтатья
Как улучшить бизнес показатели с помощью интернет-репутации
В мире, где от неудачного твита могут обвалиться акции целых корпораций, трудно переоценить роль репутации в сети. Поэтому сложившаяся за последнее время тенденция к стремлению компаний выходить на медиарынок с положительным имиджем закономерна. Бренды активно работают не только над улучшением своих продуктов, но и над позиционированием, созданием собственного коммьюнити. Грамотно выстроенная работа по управлению репутацией в сети позволяет не только заполучить лояльность, но и непосредственно увеличить прибыль. Какие инструменты для этого нужны, как ими пользоваться и избегать ошибок, объясним в статье.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
28 марта 2023
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать подрядчика по управлению репутацией
Решение вопроса репутации - процесс серьезный и масштабный, при этом узкоспециализированный. Чтобы имиджевая сторона бизнеса приняла более позитивный характер стоит целенаправленно и системно работать с репутацией. Этот процесс часто берут на себя специальные агентства. Однако неверный выбор исполнителя может не дать должного результата или даже привести к новой волне негатива. По каким критериям выбрать подрядчика, чтобы этого не произошло, рассказываем в материале.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
27 марта 2023
Интернет-маркетингСтатья
Атака в сети. Как улучшить репутацию, если о вашей компании много негатива
Негатив о бренде портит не только мнение о нем, но и серьезно бьет по прибыли. Чтобы восстановить лояльное отношение к себе, компания должна действовать спокойно и планомерно. Разбираем конкретные шаги по работе с негативом в материале.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
11 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Топ сервисов для управления репутацией
Информацию о вашем бренде в сети можно и нужно контролировать. Для этого есть мощные инструменты, позволяющие любой компании работать со своим имиджем или формировать его с нуля. Рассказываем об эффективных программах, которые применяются для системной работы по управлению репутацией.
Дарья Свистунова, «Сидорин Лаб»
10 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья2 604
Агентства по управлению репутацией – что они продают на самом деле
Репутационный рынок в СНГ молод и неоднороден. Поэтому бизнес рискует столкнуться с дезинформацией, манипуляциями и публикацией негативных ссылок.
Михаил Челпанов, «Репутация Москва»
13 октября 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%