Информацию о вашем бренде в сети можно и нужно контролировать. Для этого есть мощные инструменты, позволяющие любой компании работать со своим имиджем или формировать его с нуля. Рассказываем об эффективных программах, которые применяются для системной работы по управлению репутацией.
В идеальном мире суть управления репутацией состоит в работе на опережение. Сегодня пользовательскому контенту верят больше, чем публикациям самого бренда, а положительные отзывы влияют на трафик и конверсию бизнеса. Разобрались, какие инструменты и сервисы мониторинга отзывов помогут компаниям избежать проблем и нарастить объемы выручки.
Сравнили ключевые онлайн-панели респондентов по семи параметрам, чтобы вы могли принять взвешенное решение при выборе провайдера для своего исследовательского проекта.