Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
UGC-маркетинг 2022: как российские сервисы помогают управлять отзывами потребителей
В идеальном мире суть управления репутацией состоит в работе на опережение. Сегодня пользовательскому контенту верят больше, чем публикациям самого бренда, а положительные отзывы влияют на трафик и конверсию бизнеса. Разобрались, какие инструменты и сервисы мониторинга отзывов помогут компаниям избежать проблем и нарастить объемы выручки.
Хания Кардосо
1 сентября 2022
Дмитрий Шакайло
28 ноября 2016
Интернет-маркетингИсследование
Пользователи Рунета рассказали о своем отношении к отзывам
Аналитики некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры» исследовали отношение пользователей Рунета к отзывам в сети Интернет.
ГС
ГК «Скобеев и Партнеры»
14 сентября 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%