Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Исследование в недвижимости: как ведут себя покупатели квартир
За цифрами в отчетах скрываются сырые данные, правильная работа с которыми дает понимание, какие шаги приводят клиента к обращению. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как специалисты компании проанализировали около миллиарда сессий, двадцать миллионов обращений, четыреста тысяч сделок по Москве и Санкт-Петербургу. И какие получили результаты.
Игорь Балашов, Smartis
3 мая
Интернет-маркетингСтатья
Изучили производителей гипсовой лепнины и 3D-панелей. Раскрываем, какой бренд оказался лидером трафика
Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Алина Иванова, КонтекстГуру
3 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья585
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова, КонтекстГуру
24 августа 2021
Интернет-маркетингСтатья2 412
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья1 160
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья9 373
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта 2020
Интернет-маркетингИсследование2 014
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Интернет-маркетингСтатья3 862
Как бесплатно провести анализ целевого рынка или ниши
Какими сервисами воспользоваться, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории.
Александр Альхов, Courseburg Russia
14 октября 2016
Интернет-маркетингСтатья43 674
Исследование: покупатель мебели. Портрет и паттерны поведения
Данное исследование может использоваться владельцами сайтов, руководителями магазинов и маркетологами, работающими в данном сегменте, для приведения своего сайта к соответствию ожиданиям пользователя и, как следствие, повышения продаж своего сайта.
Екатерина Герасименко
28 мая 2015
Интернет-маркетингСтатья3 356
Выбираем лучший email-сервис: обзор и сравнение 17 самых популярных компаний на рынке
Предлагаем вашему вниманию результат сравнения самых популярных российских и зарубежных email-сервисов по 33-м ключевым параметрам.
Евгения Крюкова, Текстерра
26 декабря 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%