Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как бесплатно провести анализ целевого рынка или ниши
Какими сервисами воспользоваться, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории.
Александр Альхов, Courseburg Russia
14 октября
Интернет-маркетингСтатья
Исследование: покупатель мебели. Портрет и паттерны поведения
Данное исследование может использоваться владельцами сайтов, руководителями магазинов и маркетологами, работающими в данном сегменте, для приведения своего сайта к соответствию ожиданиям пользователя и, как следствие, повышения продаж своего сайта.
Екатерина Герасименко
28 мая
Интернет-маркетингСтатья
Выбираем лучший email-сервис: обзор и сравнение 17 самых популярных компаний на рынке
Предлагаем вашему вниманию результат сравнения самых популярных российских и зарубежных email-сервисов по 33-м ключевым параметрам.
Евгения Крюкова, Агентство Текстерра
26 декабря
Интернет-маркетингИсследование
Есть ли кризис? Сравнение спроса в 2014 г. с 2013 г. по поисковым запросам в разных тематиках
Большое практическое исследование реакции рынка на текущую экономическую ситуацию в России.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
26 ноября
Интернет-маркетингИсследование
Пользователи Рунета рассказали о своем отношении к отзывам
Аналитики некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры» исследовали отношение пользователей Рунета к отзывам в сети Интернет.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
14 сентября
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
24 декабря
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность банковской рекламы и сайтов
Идея этого исследования возникла неслучайно. Все более активно рекламные бюджеты перемещаются в интернет. Банковская сфера не является исключением, однако, в виду специфики бизнеса, не всегда ясно то, как наилучшим образом распределить бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, а также в каком направлении развивать сайт банка и какими методами это делать.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
4 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Насколько велик интерес к SEO-индустрии в сети интернет?
Согласно представленным в инфографике данным, в современном мире интерес к SEO весьма велик, хотя и не отличается сколько-нибудь значимой стабильностью и даже логикой. К примеру, как можно осмыслить тот факт, что наибольшее количество запросов для информационных поисков по теме SEO осуществляется именно по четвергам, а не в какие-то другие дни? Или чем объясняется то, что максимального своего уровня SEO-активность достигает в марте каждого года?
BL
BlueCaribu
27 августа
Интернет-маркетингИсследование
Отчет по коммуникационной политике банков в интернете (Россия)
Компания Медиа Сеть представляет новый отчет по коммуникационной политике банков в интернете (Россия).
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
3 июня
Интернет-маркетингСтатья
Facebook Timeline обеспечивает 46% роста вовлеченности для страниц брендов
Если вы один из тех, кто задается вопросом, стоил ли перенос страницы бренда в Facebook Timeline приложенных усилий, у меня для вас хорошие новости: исследователь сообщает, что с помощью Timeline вовлеченность увеличивается в среднем на 46%.
TW
Todd Wasserman
29 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 471 актиной вакансии.
Последние вакансии
Программист
По итогам собеседования
Web-дизайнер
До 100 000 руб.
Верстальщик HTML, frontend
50 000 — 90 000 руб.
Программист Bitrix
50 000 — 95 000 руб.