Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как записи разговоров помогают маркетологу
Бизнес всегда хочет знать, какие идеи по продвижению продукта работают лучше всего, а какие — нет. Что действительно заботит клиентов. В этом случае помогают записи звонков. Они могут стать настоящим кладезем полезной и интересной информации для маркетологов. Какие ценные сведения можно найти, если правильно подойти к прослушке, и как их можно использовать разбираемся на примере кейсов.
Евгений Бакастов
5 июля 2023
Интернет-маркетингСтатья1 774
Как найти респондентов для опроса? Обзор провайдеров онлайн-панелей
Сравнили ключевые онлайн-панели респондентов по семи параметрам, чтобы вы могли принять взвешенное решение при выборе провайдера для своего исследовательского проекта.
Татьяна Смирнова
8 июля 2022
Интернет-маркетингСтатья555
Исследование в недвижимости: как ведут себя покупатели квартир
За цифрами в отчетах скрываются сырые данные, правильная работа с которыми дает понимание, какие шаги приводят клиента к обращению. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как специалисты компании проанализировали около миллиарда сессий, двадцать миллионов обращений, четыреста тысяч сделок по Москве и Санкт-Петербургу. И какие получили результаты.
Игорь Балашов
3 мая 2022
Интернет-маркетингСтатья
Изучили производителей гипсовой лепнины и 3D-панелей. Раскрываем, какой бренд оказался лидером трафика
Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Алина Иванова
3 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья1 266
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова
24 августа 2021
Интернет-маркетингСтатья3 887
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья1 643
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья12 090
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта 2020
Интернет-маркетингИсследование2 427
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Интернет-маркетингСтатья4 115
Как бесплатно провести анализ целевого рынка или ниши
Какими сервисами воспользоваться, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории.
Александр Альхов
14 октября 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%