Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья751
Как делать конкурентный анализ?
Аналитические методы классического маркетинга сложно адаптировать к digital-реальности: они требуют много времени и теоретического фундамента. Аккаунт-менеджер MediaGuru Ольга Сурина рассказала, как упростить анализ конкурентной среды до 3 шагов, но при этом сформировать его целостным и детальным.
Ольга Сурина, MediaGuru
14 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 523 активных вакансий.
Последние вакансии
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования
Битрикс-программист
60 000 — 90 000 руб.