Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
5 ошибок, которые губят digital-маркетинг
Как не наделать ошибок, занимаясь комплексным продвижением в цифровой среде, рассказали коллеги из агентства Hope Group.
Сергей Игнатьев, Hope group
4 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Сергей Афонин
18 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Мария Высоцкая
10 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки — исследование IKS (by Okkam)
Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.
Михаил Ляшенко
6 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%