Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Почему бюджеты на медийную рекламу уходят в песок
Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат?
Марина Гирнык
3 июня
Интернет-маркетингСтатья
Стратегия укрупнения рекламных кампаний для увеличения числа лидов и оптимизации бюджета
Узнайте, как правильная организация рекламных активностей может не только повысить их эффективность, но и значительно увеличить поток потенциальных клиентов.
Валерий Горбунов, Ingate Group
19 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Мария Высоцкая
10 сентября 2024
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа 2022
Анастасия Радикова, Uplab
12 декабря 2016
Александр Давыдов, ИНТЕРВОЛГА
12 сентября 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%