Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Запускаем таргетированную рекламу: как случайно не перепутать дверь и не профакапить
Таргетированная реклама — один из возможных способов выйти на связь со своей ЦА и максимально настроить на свой продукт. О роли и способах ее запуска рассказываем в этой статье.
Анастасия Байбакова, Ingate Group
24 января
Интернет-маркетингСтатья
Как оформить профиль агентства в рейтингах и каталогах
В 2022 году мы с Константином Заруцким сделали аудит 100 российских агентств — профилей в «Рейтинге Рунета» и каталоге CMS Magazine, сайтов и продажи. Это первая статья, в которой мы разбираемся с профилями: содержанием, ошибками и как их исправить.
РР
Рейтинг Рунета
27 октября 2023
Интернет-маркетингСтатья
Инструкция: собираем данные из всех рекламных кабинетов соцсетей в одном дашборде
Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Алёна Борщева
6 июня 2022
Интернет-маркетингСтатья557
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022
Интернет-маркетингСтатья2 795
Пошаговое руководство по разработке стратегии интернет-маркетинга для B2B-предприятия
Реальный документ, используемый агентством Сайткрафт при создании стратегий интернет-маркетинга для B2B-предприятий и заводов.
Дмитрий Шестаков, СайтКрафт
5 ноября 2020
Интернет-маркетингСтатья1 027
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Светлана Савкина, IT-Agency
7 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Биплан
22 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья2 848
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс
19 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья1 445
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency, WIM Agency
15 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья5 852
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова
13 августа 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%