Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!