Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Маркетинговое агентство "Биплан"
22 августа
Интернет-маркетингСтатья
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа
Интернет-маркетингСтатья
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency
15 августа
Интернет-маркетингСтатья1 195
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа
Армен Алавердян, Маркетинговое агентство "Биплан"
9 ноября
Интернет-маркетингСтатья925
Как бесплатно попасть в СМИ, если компании нечего о себе рассказать
О том, как исполнить свой медийный долг перед компанией при отсутствии мощных информационных поводов
Григорий Ильин, Маркетинговое агентство "Биплан"
31 июля
Марина Воропай, madcats.ru
19 апреля
Интернет-маркетингСтатья3 647
[Ликбез] Как готовить тексты для сайта
9 вопросов о составлении текстов для сайтов. Советы и примеры от Nimax.
Саша Майер, Digital-агентство Nimax
29 декабря
Интернет-маркетингСтатья2 304
[Ликбез] Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков
Говорите, реклама «Вконтакте» плохо работает: по объявлениям переходят какие-то школьники, весь бюджет расходуется за ночь, а результата нет? Так бывает, если вы неправильно выбираете целевую аудиторию.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
17 декабря
Интернет-маркетингСтатья2 448
Ускоряем понимание коммерческого или технического текста: как перестать бояться писать просто
Текст, призывающий к действию - головная боль для большинства копирайтеров. Семь советов помогут исправить основные ошибки и повысить конверсию сайта.
Сергей Абдульманов, Мосигра
9 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 488 активных вакансий.
Последние вакансии
Архитектор
По итогам собеседования
Арбитражники
25 000 — 25 000 руб.