Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как мы делаем кейсы в Cправе: правила кейсоделов
Кейсы — это до сих пор голубой океан. Почему? Потому что классных, толковых, понятных кейсов, основанных на каких-то масштабируемых историях, на самом деле мало.
Наталья Зайонц, «СПРАВА»
27 сентября
Интернет-маркетингИсследование1 196
PR digital-агентств в 2021 году: проблемы, желания и удачные кейсы
Результаты опроса руководителей веб-студий, продакшенов и digital-агентств + наиболее интересные PR-кейсы от представителей отрасли
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
26 июля
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить конверсию с помощью рекламы в YouTube: проблемы и решения
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Артём Попов, Агентство iContext
1 июля
Интернет-маркетингСтатья627
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Светлана Савкина, IT-Agency
7 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья4 371
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Ольга Клименко
9 октября 2017
Интернет-маркетингСтатья2 957
Маркетинговое мышление, технологии и результаты. Рекламные кейсы лета 2016 года
Три основных ингредиента для работы интернет-маркетолога: обзор летних кейсов от Степана Овчинникова.
Степан Овчинников, ИНТЕРВОЛГА
21 сентября 2016
Алексей Горностаев, FATFOX
1 июля 2016
Интернет-маркетингСтатья1 922
Куда попадает душа негативного комментария после удаления?
Типична ситуация, когда негативные комментарии просто трутся, а публикуются только положительные. Так поступает большинство компаний, причем иногда они даже не могут толком объяснить, почему.
Алексей Волков, FiveFaces
12 июня 2013
Интернет-маркетингСтатья
Приветственные сообщения способствуют увеличению CTR на 450%. Опыт SavvyMom
Мы привыкли к тому, что новый подписчик получает одно приветственное сообщение. А что, если их будет несколько?
JD
Jeri Dube
12 марта 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%