В десятиминутном ролике Наталья Гремитских ходит по сайту и рассказывает, что ей нравится и не нравится, а в конце отвечает на главный вопрос — позвала бы она KOTELOV в тендер или нет.
В 2022 году мы с Константином Заруцким сделали аудит 100 российских агентств — профилей в «Рейтинге Рунета» и каталоге CMS Magazine, сайтов и продажи. Это первая статья, в которой мы разбираемся с профилями: содержанием, ошибками и как их исправить.
Второе интервью про работу с рейтингами — с Ильёй Горбаровым, генеральным директором digital-агентства «Атвинта», которое специализируется на разработке сложных сервисов. Обсудили прозрачность методики, пользу с рекламой и без, преимущества, недостатки и роль рейтингов в агентском маркетинге.
В 2020 году мы сняли видеокурс по проектированию сайтов из 11 роликов. Тогда у нас на это ушло 39 тысяч рублей. Спустя полтора года докладываем, принес ли он нам хоть какую-то пользу, сколько лидов получили и как долго мы ждали первую тысячу просмотров.
Рейтинг Рунета попросил интервью у компании «Петрович» на тему выбора подрядчиков — получилась очень интересная и спокойная беседа о том, как правильно интегрировать внешних разработчиков в проекты, и почему агентствам нужно заниматься пиаром, но не нужно ждать, что после публикации статьи сразу же посыпятся лиды.
Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как маркетинговому агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.
Не через постель. В статье мы расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в нужные рейтинги, почему новичкам не нужно бояться, как собрать и подать данные, пройти проверки и занять место повыше. Это одновременно инструкция и ответ на вопрос «а стоит ли?» тем, кто хочет, но сомневается.
Мы поговорили с агентствами и организаторами главных digital-рейтингов в Рунете. Даже Алексей Раменский дал коротенькое интервью на три часа. В статье вы узнаете, какие рейтинги пережили пандемию и зачем рынку такое видовое разнообразие.