В 2022 году мы с Константином Заруцким сделали аудит 100 российских агентств — профилей в «Рейтинге Рунета» и каталоге CMS Magazine, сайтов и продажи. Это первая статья, в которой мы разбираемся с профилями: содержанием, ошибками и как их исправить.
Объясняют эксперты, которые помогли нам сделать методику рейтинга агентств, работающих с маркетплейсами. В конце — страшная формула расчёта балла и структура рейтинга.
Появится ли Tagline Awards? Что будет с иностранными конкурсами, которые блокируют российские агентства? Кто сильнее — их Behance или наш Dprofile? Каким будет вес каждой награды и почему? Отвечаем на эти и другие вопросы — с комментариями экспертов из ведущих российских агентств.
Второе интервью про работу с рейтингами — с Ильёй Горбаровым, генеральным директором digital-агентства «Атвинта», которое специализируется на разработке сложных сервисов. Обсудили прозрачность методики, пользу с рекламой и без, преимущества, недостатки и роль рейтингов в агентском маркетинге.
Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как маркетинговому агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.
Не через постель. В статье мы расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в нужные рейтинги, почему новичкам не нужно бояться, как собрать и подать данные, пройти проверки и занять место повыше. Это одновременно инструкция и ответ на вопрос «а стоит ли?» тем, кто хочет, но сомневается.