Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.
Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.
Вячеслав Егоров, руководитель digital-агентства MediaTen, рассказывает, что им дало участие в наших рейтингах-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и порядок в документах.
Елена Бобина, основательница и арт-директор е—б эдженси рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтингов-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и важные качественные изменения.
В статье дана статистика рекламных размещений агентства в наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась. Полезно всем, кто думает взять у нас рекламу, и в принципе агентствам, закупающим платный трафик.
Показываем результаты исследования полезности наших рейтингов для рекламодателей (151 компания): удовлетворённость качеством и количеством лидов, корреляции с продолжительностью размещения, ценовым сегментом, специализацией и размером клиентов, а также сравнение с простыми участниками рейтингов.
Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Контент для цифровой среды» и его методику: что такое контент, как определить специализацию агентства на контенте и как оценивать такие компании.
Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Дизайн для цифровой среды» и его методику: что такое дизайн, как определить специализацию агентства на дизайне и как оценивать такие компании.