Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Почему застройщики теряют клиентов и как вернуть их в воронку продаж
Ульяна Гончарова, Project manager Smartis.CDP, рассказывает, какие причины могут привести к потере целевых обращений и как с помощью данных доводить упущенные лиды до сделок.
Ульяна Гончарова
20 февраля 2023
Интернет-маркетингСтатья
Как работает с аутстафом «Петрович» и почему нужно «больше жизни» в кейсах агентств
Рейтинг Рунета попросил интервью у компании «Петрович» на тему выбора подрядчиков — получилась очень интересная и спокойная беседа о том, как правильно интегрировать внешних разработчиков в проекты, и почему агентствам нужно заниматься пиаром, но не нужно ждать, что после публикации статьи сразу же посыпятся лиды.
РР
Рейтинг Рунета
27 января 2023
Интернет-маркетингСтатья
10 примеров как телеграм-каналы digital-агентств привлекают заявки и закрывают вакансии
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.
РР
Рейтинг Рунета
7 декабря 2022
РР
Рейтинг Рунета
18 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
[Почти] идеальные коммуникации между клиентом и подрядчиком — как это?
Пытаемся нащупать формулу для построения хороших отношений между заказчиком и исполнителями, отталкиваясь от собственного опыта.
Александр Гречковский, InHouse Media
5 июля 2021
Интернет-маркетингСтатья3 887
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья1 643
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья12 090
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья94 106
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM Agency
20 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Биплан
22 августа 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%