Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM.Agency
20 сентября
Интернет-маркетингСтатья11 845
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, НТК «Биотекст»
24 сентября
Интернет-маркетингСтатья3 311
Оплата за результат и гарантии попадания в топ-10
Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?
Алексей Ёжиков
8 апреля
Интернет-маркетингСтатья992
Осторожно – Лохотрон на рынке SEO
Говоря о Лохотроне на рынке продвижения сайтов, нельзя не затронуть основные вопросы: Почему сам факт мошенничества возможен, и так часто встречается?
ТК
Тимофей Квачев
31 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Маркетинговое агентство "Биплан"
22 августа
Интернет-маркетингСтатья973
Агентства vs. клиенты. Кто виноват и что делать?
Представители digital-рынка поделились, как улаживают спорные ситуации с заказчиками
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
21 ноября
Интернет-маркетингСтатья818
В одной упряжке или «не можешь помочь — не мешай»
Правила, соблюдение которых позволит представителю заказчика быть эффективным элементом рабочей команды
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
16 июля
АД
Агентство Далее
30 мая
Интернет-маркетингСтатья
Never say goodbye?
О том, как понять: пора прощаться с клиентом или вам еще по пути
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
7 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 522 активных вакансий.
Последние вакансии
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования
Битрикс-программист
60 000 — 90 000 руб.
JAVA-Разработчик
42 000 — 135 000 руб.