Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья2 579
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта
Интернет-маркетингСтатья
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта
Интернет-маркетингСтатья
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM Agency
20 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья842
В одной упряжке или «не можешь помочь — не мешай»
Правила, соблюдение которых позволит представителю заказчика быть эффективным элементом рабочей команды
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
16 июля 2018
Интернет-маркетингСтатья12 095
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, Биотекст
24 сентября 2014
Интернет-маркетингСтатья3 332
Оплата за результат и гарантии попадания в топ-10
Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?
Алексей Ёжиков
8 апреля 2014
Интернет-маркетингСтатья
Never say goodbye?
О том, как понять: пора прощаться с клиентом или вам еще по пути
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
7 декабря 2017
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Биплан
22 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья987
Агентства vs. клиенты. Кто виноват и что делать?
Представители digital-рынка поделились, как улаживают спорные ситуации с заказчиками
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
21 ноября 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%