Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.