Ульяна Гончарова, Project manager Smartis.CDP, рассказывает, какие причины могут привести к потере целевых обращений и как с помощью данных доводить упущенные лиды до сделок.
Рейтинг Рунета попросил интервью у компании «Петрович» на тему выбора подрядчиков — получилась очень интересная и спокойная беседа о том, как правильно интегрировать внешних разработчиков в проекты, и почему агентствам нужно заниматься пиаром, но не нужно ждать, что после публикации статьи сразу же посыпятся лиды.
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.