Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Маркетинговое агентство "Биплан"
22 августа
Интернет-маркетингСтатья
Агентства vs. клиенты. Кто виноват и что делать?
Представители digital-рынка поделились, как улаживают спорные ситуации с заказчиками
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
21 ноября
Интернет-маркетингСтатья
В одной упряжке или «не можешь помочь — не мешай»
Правила, соблюдение которых позволит представителю заказчика быть эффективным элементом рабочей команды
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
16 июля
АД
Агентство Далее
30 мая
Интернет-маркетингСтатья
Never say goodbye?
О том, как понять: пора прощаться с клиентом или вам еще по пути
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
7 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, НТК «Биотекст»
24 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Оплата за результат и гарантии попадания в топ-10
Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?
Алексей Ёжиков
8 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Осторожно – Лохотрон на рынке SEO
Говоря о Лохотроне на рынке продвижения сайтов, нельзя не затронуть основные вопросы: Почему сам факт мошенничества возможен, и так часто встречается?
ТК
Тимофей Квачев
31 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры