Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Надоели ботные переходы? Разбираем что делать!
Что такое атрибуция роботного трафика, какие последствия могут быть и главное – как бороться. Об этом и не только расскажут руководитель отдела поисковой оптимизации и развития партнерской сети торговой площадки «Price.ru» Денис Логанов и руководитель отдела разработки платформы «Ситилинк» Константин Осипов.
Денис Логанов, Price.ru
13 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова, CoMagic
7 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить конверсию с помощью рекламы в YouTube: проблемы и решения
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Артём Попов, Агентство iContext
1 июля
Интернет-маркетингСтатья900
Как работает платная реклама Яндекс и Google в медицине
Большое двухлетнее исследование Calltouch в сфере платной рекламы в медицине. О результатах рассказывает CEO компании Алексей Авдеев
Алексей Авдеев, Сalltouch
4 июля 2018
Аркадий Япаров, SOLOMOTO
8 июня 2016
Павел Бельченко, Александр
16 мая 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%