Журнал — CMS Magazine
РР
Рейтинг Рунета
18 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Как сегодня продвигать фарму в digital: конкретные советы по рекламе и IT-решениям
Рейтинг Рунета продолжает серию статей с отраслевой экспертизой. Сегодня разработчики и рекламщики, у которых есть кейсы по фарме, делятся опытом — как лучше разрабатывать сайты для аптек, как брендировать и продвигать лекарства в поисковиках и по другим каналам.
РР
Рейтинг Рунета
8 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Как сегодня продвигать автопром: конкретные советы по рекламе и IT-решениям
Автомобильный рынок страны в коме, но а) совсем ничего не пытаться делать тоже не очень полезно и б) рано или поздно что-то изменится. В общем, Рейтинг Рунета собрал проверенные практики, как лучше продавать авто по онлайн-каналам — в том числе, в сегодняшней ситуации.
РР
Рейтинг Рунета
1 ноября
Интернет-маркетингСтатья721
Новый закон о маркировке рекламы, что это и как с ним жить?
Святослав Волков из компании SLT подготовил небольшой ликбез о том, кого касается и не касается новый закон, и что собой представляет новый порядок действий на примере регистрации в Яндексе.
Святослав Волков, SLT
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Баннерная слепота: причины и как с этим работать маркетингу?
Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться.
Алиса Гафиятуллина, «Акцент на результат»
20 июля
Интернет-маркетингСтатья
Инструкция: собираем данные из всех рекламных кабинетов соцсетей в одном дашборде
Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Алёна Борщева
6 июня
Интернет-маркетингСтатья
Эффект айсберга: как таргетированная реклама влияет на достижение бизнес-задач
Оценивая отдачу от таргетированной рекламы, большинство ориентируются исключительно на last click и упускают другие, не менее важные показатели. Как результат — теряют клиентов и прибыль. Как этого избежать и научиться грамотно оценивать эффективность таргета? Рассказывает Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group.
Алексей Кириченко
2 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья
Надоели ботные переходы? Разбираем что делать!
Что такое атрибуция роботного трафика, какие последствия могут быть и главное – как бороться. Об этом и не только расскажут руководитель отдела поисковой оптимизации и развития партнерской сети торговой площадки «Price.ru» Денис Логанов и руководитель отдела разработки платформы «Ситилинк» Константин Осипов.
Денис Логанов
13 октября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова
7 сентября 2021
Интернет-маркетингСтатья528
Как увеличить конверсию с помощью рекламы в YouTube: проблемы и решения
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Артём Попов
1 июля 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%