Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.
У контекстной рекламы есть преимущества, которых лишены другие рекламные альтернативы. Узнайте больше о том, в каких случаях будет полезно к ней прибегнуть.
Рекламные алгоритмы изучают пользователей и показывают объявления тем, кто с большей вероятностью совершит целевое действие. Этот процесс называется оптимизацией по событиям. Она повышает конверсию, но в некоторых случаях может замедлить обучение. Рассказываем, что делать, чтобы этого избежать.
Рейтинг Рунета продолжает серию статей с отраслевой экспертизой. Сегодня разработчики и рекламщики, у которых есть кейсы по фарме, делятся опытом — как лучше разрабатывать сайты для аптек, как брендировать и продвигать лекарства в поисковиках и по другим каналам.
Автомобильный рынок страны в коме, но а) совсем ничего не пытаться делать тоже не очень полезно и б) рано или поздно что-то изменится. В общем, Рейтинг Рунета собрал проверенные практики, как лучше продавать авто по онлайн-каналам — в том числе, в сегодняшней ситуации.
Святослав Волков из компании SLT подготовил небольшой ликбез о том, кого касается и не касается новый закон, и что собой представляет новый порядок действий на примере регистрации в Яндексе.