Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Чек-лист хорошей рекламной кампании: от целеполагания до анализа результатов
– А давайте дадим рекламу и заработаем миллиарды? – Отличный план! Стартуем вечером, завтра ждём первых оплат!
Андрей Терехов
7 июля
Интернет-маркетингСтатья
Почему бюджеты на медийную рекламу уходят в песок
Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат?
Марина Гирнык
3 июня
Интернет-маркетингСтатья
Скиллсет креатора: что нужно уметь для создания запоминающихся идей
Почему креатор должен быть не просто генератором идей, а настоящим психологом, социологом, философом, актёром и даже немного воришкой? Отвечает креатор агентства CreativePeople.
Борис Гавриш, CreativePeople + Piratecode
20 мая
Интернет-маркетингСтатья
Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года
Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.
РР
Рейтинг Рунета
4 марта
Интернет-маркетингСтатья
5 ошибок, которые губят digital-маркетинг
Как не наделать ошибок, занимаясь комплексным продвижением в цифровой среде, рассказали коллеги из агентства Hope Group.
Сергей Игнатьев, Hope group
4 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Сергей Афонин
18 сентября 2024
Интернет-маркетингСтатья
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Мария Высоцкая
10 сентября 2024
Интернет-маркетингСтатья
7,8 млн
Отчёт о рекламной кампании в ТГ после выхода рейтингов–2024 и эффективности других инструментов, которые мы используем для пиара и привлечения трафика: контекст, SEO, спонсорство.
РР
Рейтинг Рунета
5 сентября 2024
Интернет-маркетингСтатья
Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки — исследование IKS (by Okkam)
Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.
Михаил Ляшенко, IKS (by Okkam)
6 августа 2024
Интернет-маркетингСтатья
«Рекламный рынок — это дичь»: Тимур Угулава, совладелец и операционный директор агентства «Медиасфера»
Как армия помогает понять себя. Что должен делать руководитель и применение Agile в управлении. Что такое комплексное интернет-агентство и почему рекламный рынок похож на строительный. Тестовое для агентства — обязательно. Нет таких понятий — дорого или дёшево. Контент-маркетинг может быть перформансом. Дзен и ПромоСтраницы.
РР
Рейтинг Рунета
31 марта 2024
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%