Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Контент для цифровой среды» и его методику: что такое контент, как определить специализацию агентства на контенте и как оценивать такие компании.
Как армия помогает понять себя. Что должен делать руководитель и применение Agile в управлении. Что такое комплексное интернет-агентство и почему рекламный рынок похож на строительный. Тестовое для агентства — обязательно. Нет таких понятий — дорого или дёшево. Контент-маркетинг может быть перформансом. Дзен и ПромоСтраницы.
Достигнуть потолка по основным маркетинговым направлениям очень легко, и тогда возникает логичный вопрос: как же все-таки дальше расти? В этом случае для B2B-компаний контент-маркетинг может стать точкой роста.
Нужно ли контент-маркетологу разбираться в психологии? Определенно. Понимание особенностей мышления поможет создавать цепляющие тексты. В статье объяснили, как это работает.
Где искать и как правильно выбрать копирайтера, чтобы автор понимал ценность продвигаемого товара или услуги, а статьи приносили целевой трафик и повышали спрос на продукт?