Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
28 мая
Интернет-маркетингСтатья
10+ признаков толкового руководителя
Посвящается любителям самокопания и принимателям кадровых решений
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
21 марта
Интернет-маркетингСтатья
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября
Интернет-маркетингСтатья
12 рекомендаций по оптимизации коэффициента конверсии на основе психологии и поведенческой экономики
В статье перечислены 12 брендов, выделенных сайтом Econsultancy как наиболее эффективно использующие принципы оптимизации коэффициента конверсии
ДО
Джуди Онгхай
10 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры