Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья814
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Михаил Кечинов, Инструменты для электронной торговли Rees46
14 февраля
Интернет-маркетингСтатья15 622
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября 2015
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
28 мая 2018
Интернет-маркетингСтатья4 983
10+ признаков толкового руководителя
Посвящается любителям самокопания и принимателям кадровых решений
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
21 марта 2018
Интернет-маркетингСтатья5 127
12 рекомендаций по оптимизации коэффициента конверсии на основе психологии и поведенческой экономики
В статье перечислены 12 брендов, выделенных сайтом Econsultancy как наиболее эффективно использующие принципы оптимизации коэффициента конверсии
ДО
Джуди Онгхай
10 марта 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%