Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Психология в контент-маркетинге: 11 когнитивных искажений, которые нужно учитывать при разработке стратегии
Нужно ли контент-маркетологу разбираться в психологии? Определенно. Понимание особенностей мышления поможет создавать цепляющие тексты. В статье объяснили, как это работает.
Алина Сазонова
17 октября 2022
Интернет-маркетингСтатья1 109
Почему Data-driven подход в маркетинге — это работа с людьми, а не цифрами
О том, что необходимо учитывать в стремлении сделать свою компанию дата-ориентированной
Михаил Кечинов
14 февраля 2020
Интернет-маркетингСтатья2 679
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс
19 августа 2019
Катерина Логвинова
28 мая 2018
Интернет-маркетингСтатья5 041
10+ признаков толкового руководителя
Посвящается любителям самокопания и принимателям кадровых решений
Катерина Логвинова
21 марта 2018
Интернет-маркетингСтатья15 874
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября 2015
Интернет-маркетингСтатья5 143
12 рекомендаций по оптимизации коэффициента конверсии на основе психологии и поведенческой экономики
В статье перечислены 12 брендов, выделенных сайтом Econsultancy как наиболее эффективно использующие принципы оптимизации коэффициента конверсии
ДО
Джуди Онгхай
10 марта 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%