Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа
Интернет-маркетингСтатья2 818
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья1 322
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья10 179
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья860
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM Agency
20 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья863
CRM-геймификация в маркетинге: новый способ привлечь еще больше клиентов
CRM-геймификация — новый игровой формат коммуникации с вашей целевой аудиторией для увеличения продаж и лояльности. Хотите привлечь еще больше новых пользователей и вовлечь их во взаимодействие с брендом? Просто предложите своему потенциальному клиенту сыграть в игру.
Владимир Колеватых, WIM Agency
16 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья1 041
Агентства vs. клиенты. Кто виноват и что делать?
Представители digital-рынка поделились, как улаживают спорные ситуации с заказчиками
Катерина Логвинова
21 ноября 2018
Интернет-маркетингСтатья898
В одной упряжке или «не можешь помочь — не мешай»
Правила, соблюдение которых позволит представителю заказчика быть эффективным элементом рабочей команды
Катерина Логвинова
16 июля 2018
Интернет-маркетингСтатья1 064
Через тернии — к новому договору
Что делать, чтобы фрегат любви с клиентом не разбился о рифы суровых будней
Катерина Логвинова
8 июня 2018
Интернет-маркетингСтатья5 032
10+ признаков толкового руководителя
Посвящается любителям самокопания и принимателям кадровых решений
Катерина Логвинова
21 марта 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%