В десятиминутном ролике Наталья Гремитских ходит по сайту и рассказывает, что ей нравится и не нравится, а в конце отвечает на главный вопрос — позвала бы она KOTELOV в тендер или нет.
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем.
Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.