В десятиминутном ролике Наталья Гремитских ходит по сайту и рассказывает, что ей нравится и не нравится, а в конце отвечает на главный вопрос — позвала бы она KOTELOV в тендер или нет.
Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.
Как говорит Анна Иоспа: логистика это скучно, поэтому ей хочется найти авторов и редакторов, которые умеют писать про «неинтересные бизнесы». Понравится ли Анне сайт агентства и позовёт ли она их в тендер?
Могут ли дизайнеры показать крупному и платежеспобному клиенту, который хочет видеть кейсы по дизайну, сайт-заглушку, и надеяться, что он к ним обратится? Проверили это в пятнадцатиминутном ролике.
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.