Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как выстроить внешние коммуникации с нуля в небольшом агентстве. Тулкит
Пройдемся по базовым пунктам выстраивания внешних коммуникаций в digital среде. Закрепим материал лайфхаком для начинающих PR-специалистов и СЕО.
Надежда Золотухина, InstaDev
1 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
PR Starter Pack: 10 шагов для подготовки к пиару агентства/продакшна
Как подступиться к PR, если в штате компании нет профильного специалиста, а весь опыт ограничен публикацией нескольких заметок на vc.ru (или даже меньше).
Константин Заруцкий
8 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Как компании за 6 шагов подготовить брендированные подарки и не прогадать
Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Елизавета Омельченко
13 сентября 2021
Интернет-маркетингСтатья
[Почти] идеальные коммуникации между клиентом и подрядчиком — как это?
Пытаемся нащупать формулу для построения хороших отношений между заказчиком и исполнителями, отталкиваясь от собственного опыта.
Александр Гречковский, InHouse Media
5 июля 2021
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить конверсию с помощью рекламы в YouTube: проблемы и решения
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Артём Попов, Агентство iContext
1 июля 2021
Интернет-маркетингСтатья828
Реклама у блогеров: все еще работает?
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Марина Шахова, MediaNation
24 июня 2021
Александр Киселев, Ringostat
2 июня 2021
Интернет-маркетингСтатья
Как создать рекламный видеоролик для YouTube с минимальным бюджетом?
Иван Барченков, коммерческий директор MediaNation, рассказал о том, как бесплатный инструмент от YouTube поможет выкрутиться, если нет бюджета для профессионального видео-продакшна.
MediaNation
26 мая 2021
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев, Ringostat
20 февраля 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%