Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев, Ringostat
20 февраля
Интернет-маркетингСтатья603
Пошаговое руководство по разработке стратегии интернет-маркетинга для B2B-предприятия
Реальный документ, используемый агентством Сайткрафт при создании стратегий интернет-маркетинга для B2B-предприятий и заводов.
Дмитрий Шестаков, СайтКрафт
5 ноября 2020
Интернет-маркетингСтатья
Агентства по управлению репутацией – что они продают на самом деле
Репутационный рынок в СНГ молод и неоднороден. Поэтому бизнес рискует столкнуться с дезинформацией, манипуляциями и публикацией негативных ссылок.
Михаил Челпанов, «Репутация Москва»
13 октября 2020
Кирилл Смирнов, SELFcat
6 февраля 2020
Григорий Ильин, Биплан
7 ноября 2017
Ольга Клименко
9 октября 2017
Артем Двойных, "Wide-Web"
29 сентября 2017
Интернет-маркетингСтатья2 007
С товарным знаком наперевес: как бороться с клонами фирменных сообществ в соцсетях
Драматичные истории о том, как владельцы пабликов в соцсетях ставили на место самозванцев и как теряли группы с миллионной аудиторией
Алина Акиншина, «Онлайн Патент»
8 ноября 2016
Интернет-маркетингСтатья1 738
Почему A/B-тесты уменьшают конверсию
Как отличить иллюзорные результаты от реальных? 10 советов для правильного A/B-тестирования.
Константин Юревич, Driveback
13 мая 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%