Вячеслав Егоров, руководитель digital-агентства MediaTen, рассказывает, что им дало участие в наших рейтингах-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и порядок в документах.
Елена Бобина, основательница и арт-директор е—б эдженси рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтингов-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и важные качественные изменения.
Отчёт о рекламной кампании в ТГ после выхода рейтингов–2024 и эффективности других инструментов, которые мы используем для пиара и привлечения трафика: контекст, SEO, спонсорство.
Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.
Лидер разработки приложения Финуслуги Алексей Киров и руководитель проектов AGIMA Юлия Зуйкова рассказывают, какие неочевидные нюансы важно учитывать при работе над финтех-проектами.
Как подступиться к PR, если в штате компании нет профильного специалиста, а весь опыт ограничен публикацией нескольких заметок на vc.ru (или даже меньше).