Лидер разработки приложения Финуслуги Алексей Киров и руководитель проектов AGIMA Юлия Зуйкова рассказывают, какие неочевидные нюансы важно учитывать при работе над финтех-проектами.
Как подступиться к PR, если в штате компании нет профильного специалиста, а весь опыт ограничен публикацией нескольких заметок на vc.ru (или даже меньше).
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Иван Барченков, коммерческий директор MediaNation, рассказал о том, как бесплатный инструмент от YouTube поможет выкрутиться, если нет бюджета для профессионального видео-продакшна.