Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Особенности публикации финтех-приложений в сторах
Лидер разработки приложения Финуслуги Алексей Киров и руководитель проектов AGIMA Юлия Зуйкова рассказывают, какие неочевидные нюансы важно учитывать при работе над финтех-проектами.
Алексей Киров
26 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как свести к минимуму затраты на продвижение бренда в партнерском маркетинге
Рассматриваем эффективные каналы продвижения в affiliate-индустрии и разбираемся, как использовать их без удара по бюджету.
Наталья Катина
20 июня 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как выстроить внешние коммуникации с нуля в небольшом агентстве. Тулкит
Пройдемся по базовым пунктам выстраивания внешних коммуникаций в digital среде. Закрепим материал лайфхаком для начинающих PR-специалистов и СЕО.
Надежда Золотухина, InstaDev
1 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья563
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
PR Starter Pack: 10 шагов для подготовки к пиару агентства/продакшна
Как подступиться к PR, если в штате компании нет профильного специалиста, а весь опыт ограничен публикацией нескольких заметок на vc.ru (или даже меньше).
Константин Заруцкий
8 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
[Почти] идеальные коммуникации между клиентом и подрядчиком — как это?
Пытаемся нащупать формулу для построения хороших отношений между заказчиком и исполнителями, отталкиваясь от собственного опыта.
Александр Гречковский, InHouse Media
5 июля 2021
Интернет-маркетингСтатья656
Как увеличить конверсию с помощью рекламы в YouTube: проблемы и решения
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Артём Попов
1 июля 2021
Интернет-маркетингСтатья1 237
Реклама у блогеров: все еще работает?
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Марина Шахова, MediaNation
24 июня 2021
Интернет-маркетингСтатья
Как создать рекламный видеоролик для YouTube с минимальным бюджетом?
Иван Барченков, коммерческий директор MediaNation, рассказал о том, как бесплатный инструмент от YouTube поможет выкрутиться, если нет бюджета для профессионального видео-продакшна.
MediaNation
26 мая 2021
Интернет-маркетингСтатья2 795
Пошаговое руководство по разработке стратегии интернет-маркетинга для B2B-предприятия
Реальный документ, используемый агентством Сайткрафт при создании стратегий интернет-маркетинга для B2B-предприятий и заводов.
Дмитрий Шестаков, СайтКрафт
5 ноября 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%