Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как оптимизировать рекламу приложений по событиям: ускоряем обучение, не теряя в качестве
Рекламные алгоритмы изучают пользователей и показывают объявления тем, кто с большей вероятностью совершит целевое действие. Этот процесс называется оптимизацией по событиям. Она повышает конверсию, но в некоторых случаях может замедлить обучение. Рассказываем, что делать, чтобы этого избежать.
Дарья Василевская, Adsup
8 февраля 2023
Интернет-маркетингСтатья
Особенности публикации финтех-приложений в сторах
Лидер разработки приложения Финуслуги Алексей Киров и руководитель проектов AGIMA Юлия Зуйкова рассказывают, какие неочевидные нюансы важно учитывать при работе над финтех-проектами.
Алексей Киров
26 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как на старте продвигать свое мобильное приложение
Продвижение мобильного приложения — важный этап для бизнеса, сделавшего ставку на мобайл. Но бывает так, что все деньги ушли на разработку, а на рекламу ничего не осталось. Или бюджет небольшой, потому что компания боится не получить отдачу от вложенных средств. Как молодому стартапу продвигать приложение и к какому результату это может привести, рассказывает Елена Пикунова, генеральный директор агентства мобильной рекламы Zen Mobile.
Елена Пикунова
4 июля 2022
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%