Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Мобильный маркетинг в эпоху санкций
Крупные площадки для закупки мобильного трафика — Google UAC, Apple Search Ads, Facebook и Instagram* перестали работать в России. Мобайл потерял большое количество качественного и дешевого трафика. Что делать рекламодателям, у которых есть мобильный продукт, на какие сервисы направлять бюджет, рассказала Елена Пикунова, генеральный директор агентства мобильной рекламы Zen Mobile.
Елена Пикунова, Zen Mobile
15 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%