Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Что происходит в SMM после блокировок соцсетей — и как это исправлять
Разбираемся, что произошло на рынке соцсетей после блокировки Meta*: оцениваем тренды, долгосрочное влияние, оказанный на рынок эффект и подводим результаты. Даём рекомендации по продвижению: рассказываем, что лучше использовать и как именно.
Александр Чижов, Студия Чижова
7 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как маркетинговым агентствам работать с данными в условиях нестабильности
Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как правильная работа с данными поможет маркетинговым агентствам решить задачи клиентов: снизить ДРР, повысить конверсию и увеличить количество продаж.
Игорь Балашов
5 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация колл-центра: как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Светлана Корнеева
8 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая
Интернет-маркетингСтатья
Мобильный маркетинг в эпоху санкций
Крупные площадки для закупки мобильного трафика — Google UAC, Apple Search Ads, Facebook и Instagram* перестали работать в России. Мобайл потерял большое количество качественного и дешевого трафика. Что делать рекламодателям, у которых есть мобильный продукт, на какие сервисы направлять бюджет, рассказала Елена Пикунова, генеральный директор агентства мобильной рекламы Zen Mobile.
Елена Пикунова
15 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Как вести соцсети в период кризиса?
Ольга Юшева, digital-стратег компании Ingate, рассказала, что делать бизнесу со своими аккаунтами в соцсетях и перфоманс-рекламой, какие сценарии развития событий возможны и куда двигаться дальше.
Ольга Юшева, Ingate
4 апреля
Интернет-маркетингИсследование1 588
Есть ли кризис? Сравнение спроса в 2014 г. с 2013 г. по поисковым запросам в разных тематиках
Большое практическое исследование реакции рынка на текущую экономическую ситуацию в России.
iSEO
26 ноября 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%