Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как когортный анализ помогает девелоперам оценить вклад каналов в ретроперспективе
Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Ульяна Гончарова
26 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как управление данными помогает повышать продажи
В рамках конференции SmartisConf 2022, информационным партнером которой выступил CMS Magazine, эксперты Smartis рассказали о том, как использовать данные для повышения продаж и какие инструменты в этом помогут.
Светлана Федорова
27 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как маркетинговым агентствам работать с данными в условиях нестабильности
Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как правильная работа с данными поможет маркетинговым агентствам решить задачи клиентов: снизить ДРР, повысить конверсию и увеличить количество продаж.
Игорь Балашов
5 сентября 2022
Интернет-маркетингСтатья656
Если другое не помогает, воспользуйтесь, наконец, сквозной аналитикой!
Полезная информация для тех, кто озадачен повышением эффективности своего маркетинга и снижением бюджетов на него
Катерина Логвинова
3 июля 2018
Денис Раневский, «Есть контакт!»
13 июня 2017
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%