Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья1 126
Есть ли сезонность в digital?
Мнения коллег, которые могут быть полезны при бизнес-планировании
Катерина Логвинова
13 сентября 2018
Интернет-маркетингСтатья657
Если другое не помогает, воспользуйтесь, наконец, сквозной аналитикой!
Полезная информация для тех, кто озадачен повышением эффективности своего маркетинга и снижением бюджетов на него
Катерина Логвинова
3 июля 2018
Катерина Логвинова
21 декабря 2017
Катерина Логвинова
14 июля 2017
Интернет-маркетингСтатья
О невидимых деньгах, или Как получить еще большую прибыль, перестав продавать
Идея реферируемой статьи достаточно проста: ваши не самые прибыльные клиенты могут быть ценнее самых прибыльных клиентов. Звучит парадоксально, но факт. А секрет очень прост: эти клиенты могут практически бесплатно приносить компаниям новых клиентов, экономя затраты компании на привлечение и увеличивая среднюю прибыльность каждого клиента.
VK
V. Kumar, J. Andrew Petersen, и Robert P. Leone
4 июня 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%