В 2020 году мы сняли видеокурс по проектированию сайтов из 11 роликов. Тогда у нас на это ушло 39 тысяч рублей. Спустя полтора года докладываем, принес ли он нам хоть какую-то пользу, сколько лидов получили и как долго мы ждали первую тысячу просмотров.
В 2020 году, когда весь мир буквально "ушёл в онлайн", искусственный интеллект становится неотъемлемой частью digital-маркетинга. В статье поговорим о том, в каком направлении развивается цифровой маркетинг на данном этапе и каких трендов стоит ждать в обозримом будущем.
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками