Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Маркетинг B2B: массовый и ABM
Важность выбора подхода к маркетингу B2B обусловлена тем, что каждая компания имеет свою уникальную целевую аудиторию и специфику бизнеса. Неверный выбор подхода может привести к неэффективным затратам ресурсов и низким результатам. Для качественного развития бизнеса используются различные стратегии, среди которых особое место занимают массовый маркетинг и ABM (Account-Based Marketing). В данной статье мы рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки, а также возможности применения в B2B-сегменте.
Константин Мазяр
29 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Как развивается маркетинг на рынке недвижимости ОАЭ
Российские девелоперы, агентства и инвесторы проявляют повышенный интерес к рынку недвижимости ОАЭ, в особенности Дубая. Важной составляющей успешного выхода на «новые территории» является понимание того, какие маркетинговые приемы и технологии работают в стране. Екатерина Румянцева, основатель Kalinka Ecosystem, рассказывает, что из себя представляет маркетинг недвижимости в ОАЭ, как он развивается и чем он отличается от российского.
Екатерина Румянцева
20 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Многомиллиардная индустрия: спортивный маркетинг и киберспорт
A&A Sports работает с различными проектами спортивной индустрии с 2016 года. Агентство оказывает полный спектр маркетинговых услуг: спонсорство, консалтинг, продвижение, организация спортивных мероприятий, в том числе в киберспорте. Клиентами A&A Sports были FIFA, RedBull, Nissan, SwatchGroup, Nike и другие. Среди работ агентства проекты по сопровождению спонсорского контракта Nissan ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой Чемпионов УЕФА на территории России, организация мероприятий для бренда Red Bull (Red Bull Air Race Wolrd Championship Kazan (2017,2018,2019)), Nike All for one, FIFA Foundational Festival в рамках чемпионата мира по футболу 2018, Winliner, World Final Mobile E-sport Open и многие другие.
Владимир Иванов
15 ноября
Интернет-маркетингСтатья
5 проблем маркетинга в фудтехе: что мешает компаниям продвигаться и как это исправить
Почему сейчас foodtech-компаниям труднее привлекать новых клиентов и повышать свою узнаваемость и можно ли что-то с этим сделать, рассказала Наталья Поляхова, директор по развитию сервиса Broniboy.
Наталья Поляхова
19 сентября
Интернет-маркетингСтатья
От ассистента к руководителю: Марина Компаниец о 6 ступенях эволюции маркетолога в Simtu
В статье директор по развитию Марина Компаниец рассказывает о системе оценки и грейдирования новичка в руководителя. Шаблон плана развития можно скачать ниже.
Марина Компаниец
23 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как застройщику обогатить данные об источниках
Цифровые инструменты помогают девелоперам накапливать большие объемы данных, которые они используют для отслеживания эффективности каналов и настройки рекламных кампаний. Но зачастую информация об источниках в системах, которые использует застройщик, неполная. В результате не видно полного пути клиента, не понятно, в какие каналы вкладываться, нет данных по сделкам и обращениям. Почему так происходит и как застройщику обогатить информацию, рассказал Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и партнер Smartis.
Дмитрий Кудинов
2 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как записи разговоров помогают маркетологу
Бизнес всегда хочет знать, какие идеи по продвижению продукта работают лучше всего, а какие — нет. Что действительно заботит клиентов. В этом случае помогают записи звонков. Они могут стать настоящим кладезем полезной и интересной информации для маркетологов. Какие ценные сведения можно найти, если правильно подойти к прослушке, и как их можно использовать разбираемся на примере кейсов.
Евгений Бакастов
5 июля
Интернет-маркетингСтатья
Как делается репутационный аудит и для чего он нужен?
Аналитика – один из самых важных факторов, который позволяет понять, правильно ли работает проект, бизнес, компания. Понятно, как делать её по рекламным кампаниям, когда есть конверсии, лиды и продажи, там все можно измерить в цифрах, но как провести качественную аналитику репутации компании? Давайте разбираться.
Иван Клейменов
21 июня
Интернет-маркетингСтатья
Топ провальных шагов в развитии личного бренда
Каждому предпринимателю важно, чтобы их бренд приобрел человеческое лицо, а целевая аудитория заметила их достижения. На пути к этому многие с ходу допускают ошибки, которые превращают это лицо в плоское и непривлекательное. Руководитель PR-отдела агентства «Сидорин Лаб» Анна Лапшина рассказывает, какие это ошибки и как их избежать.
Анна Лапшина, «Сидорин Лаб»
31 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как сделать так, чтобы тебя все узнавали?
Поделимся опытом так, чтобы он пригодился вам в любой сфере, какие провести манипуляции, чтобы вас стали замечать на рынке.
Анастасия Полякова
30 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%