Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать блогера для рекламы недвижимости в Instagram?
Как работать с инфлюенсерами рассказывает Андрей Калашник, CMO сервиса поиска и проверки блогеров в Instagram trendHERO
Андрей Калашник, trendHERO
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как компании за 6 шагов подготовить брендированные подарки и не прогадать
Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Елизавета Омельченко
13 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова, CoMagic
7 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова, MediaGuru
24 августа
Интернет-маркетингСтатья
Реклама у блогеров: все еще работает?
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Марина Шахова, MediaNation
24 июня
Александр Киселев, Ringostat
2 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как создать рекламный видеоролик для YouTube с минимальным бюджетом?
Иван Барченков, коммерческий директор MediaNation, рассказал о том, как бесплатный инструмент от YouTube поможет выкрутиться, если нет бюджета для профессионального видео-продакшна.
MediaNation
26 мая
Интернет-маркетингСтатья
Контент-стратегия в LinkedIn: публикации в режиме что/где/когда
Чем контент-маркетинг в LinkedIn отличается от продвижения в Facebook и Instagram? Как лучше работать с этой соцсетью? Выводы и лайфхаки от практика
Анастасия Шкуро, Techwarn
11 мая
Илья Русаков, impulse.guru
25 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев, Ringostat
20 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%