Журнал — CMS Magazine
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
9 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Что такое перформанс и почему вам можно забыть о классическом digital-маркетинге
В этой статье расскажем, чем отличается performance-маркетинг от стандартного и какими инструментами решает бизнес-задачи.
Вячеслав Новиков, JustNow
16 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Пошаговое руководство по разработке стратегии интернет-маркетинга для B2B-предприятия
Реальный документ, используемый агентством Сайткрафт при создании стратегий интернет-маркетинга для B2B-предприятий и заводов.
Дмитрий Шестаков, СайтКрафт
5 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Топ-5 трендов digital-маркетинга в 2020 году
В 2020 году, когда весь мир буквально "ушёл в онлайн", искусственный интеллект становится неотъемлемой частью digital-маркетинга. В статье поговорим о том, в каком направлении развивается цифровой маркетинг на данном этапе и каких трендов стоит ждать в обозримом будущем.
Ася Шкуро, Techwarn
16 сентября
Михаил Кечинов, REES46
14 февраля
Интернет-маркетингСтатья1 241
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья1 156
Как делать конкурентный анализ?
Аналитические методы классического маркетинга сложно адаптировать к digital-реальности: они требуют много времени и теоретического фундамента. Аккаунт-менеджер MediaGuru Ольга Сурина рассказала, как упростить анализ конкурентной среды до 3 шагов, но при этом сформировать его целостным и детальным.
Ольга Сурина, MediaGuru
14 мая 2019
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM Agency
20 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья525
CRM-геймификация в маркетинге: новый способ привлечь еще больше клиентов
CRM-геймификация — новый игровой формат коммуникации с вашей целевой аудиторией для увеличения продаж и лояльности. Хотите привлечь еще больше новых пользователей и вовлечь их во взаимодействие с брендом? Просто предложите своему потенциальному клиенту сыграть в игру.
Владимир Колеватых, WIM Agency
16 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья977
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency, WIM Agency
15 августа 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%