Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Изучили производителей гипсовой лепнины и 3D-панелей. Раскрываем, какой бренд оказался лидером трафика
Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Алина Иванова
3 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Какие каналы коммуникации использовать магазинам: мнение аудитории
Агентство MIGEL AGENCY провело опрос с целью выяснить: какие каналы коммуникации пользуются наибольшей популярностью среди россиян?
Алеся Сидненко, MIGEL AGENCY
22 октября
Интернет-маркетингСтатья
Почему люди выбирают онлайн-шопинг и что происходит с офлайн-торговлей?
Количество людей, совершающих ежедневные покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих возможность заказать покупки онлайн стала неотъемлемой частью комфортного образа жизни, от которой сложно отказаться. Но в чем конкретно заключается привлекательность такого вида шопинга?
Анастасия Соловьева, MIGEL AGENCY
20 октября
Интернет-маркетингСтатья
Надоели ботные переходы? Разбираем что делать!
Что такое атрибуция роботного трафика, какие последствия могут быть и главное – как бороться. Об этом и не только расскажут руководитель отдела поисковой оптимизации и развития партнерской сети торговой площадки «Price.ru» Денис Логанов и руководитель отдела разработки платформы «Ситилинк» Константин Осипов.
Денис Логанов, Price.ru
13 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать блогера для рекламы недвижимости в Instagram?
Как работать с инфлюенсерами рассказывает Андрей Калашник, CMO сервиса поиска и проверки блогеров в Instagram trendHERO
Андрей Калашник, trendHERO
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как компании за 6 шагов подготовить брендированные подарки и не прогадать
Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Елизавета Омельченко
13 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова, CoMagic
7 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова
24 августа
Интернет-маркетингСтатья
Реклама у блогеров: все еще работает?
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Марина Шахова, MediaNation
24 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%