Какие бесплатные инструменты продвижения использовать в 2023 году для привлечения трафика и клиентов, чтобы остаться на плаву, рассказывает сервис журналистских запросов Pressfeed.
В рамках конференции SmartisConf 2022, информационным партнером которой выступил CMS Magazine, эксперты Smartis рассказали о том, как использовать данные для повышения продаж и какие инструменты в этом помогут.
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.
Сейчас можно встретить онлайн-школы практически на любую тему и под любой кошелек. От бесплатных промо-курсов до VIP-программ за несколько сотен тысяч рублей. С уходом Инстаграм, привлекать клиентов стало гораздо сложнее, так как основной поток шел именно из этой социальной сети. О том, где искать учеников для онлайн-школ в новых реалиях, рассказывает Seo оптимизатор-стратег Сео Перфоманс Эдженси Михаил Мятов.
2022-й — год экспериментов. Не только с коммуникацией, но и с интерфейсами. Весной мы сделали довольно серьёзный анализ сайта «Рейтинга Рунета» и составили длиннющий список гипотез, что можно улучшить в интерфейсах и методике. И начали проверять. Сегодня расскажем про первую, которая повысила нашу основную полезную метрику на космические 7-8% за три недели.
Негатив о бренде портит не только мнение о нем, но и серьезно бьет по прибыли. Чтобы восстановить лояльное отношение к себе, компания должна действовать спокойно и планомерно. Разбираем конкретные шаги по работе с негативом в материале.
Скандалы вокруг брендов и персон разгораются молниеносно. Неосторожный твит, неудачная рекламная кампания, громкое высказывание - все это может вызвать волну негодования общественности. Объясняем, за что можно стать "отверженным" и что делать, если это уже произошло.
Мы поговорили с агентствами и организаторами главных digital-рейтингов в Рунете. Даже Алексей Раменский дал коротенькое интервью на три часа. В статье вы узнаете, какие рейтинги пережили пандемию и зачем рынку такое видовое разнообразие.
Информацию о вашем бренде в сети можно и нужно контролировать. Для этого есть мощные инструменты, позволяющие любой компании работать со своим имиджем или формировать его с нуля. Рассказываем об эффективных программах, которые применяются для системной работы по управлению репутацией.