Журнал — CMS Magazine
Михаил Пономаренко, «Ишь, Миш!»
20 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как маркетинговым агентствам работать с данными в условиях нестабильности
Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как правильная работа с данными поможет маркетинговым агентствам решить задачи клиентов: снизить ДРР, повысить конверсию и увеличить количество продаж.
Игорь Балашов
5 сентября
Интернет-маркетингСтатья
UGC-маркетинг 2022: как российские сервисы помогают управлять отзывами потребителей
В идеальном мире суть управления репутацией состоит в работе на опережение. Сегодня пользовательскому контенту верят больше, чем публикациям самого бренда, а положительные отзывы влияют на трафик и конверсию бизнеса. Разобрались, какие инструменты и сервисы мониторинга отзывов помогут компаниям избежать проблем и нарастить объемы выручки.
Хания Кардосо
1 сентября
Интернет-маркетингСтатья
MetaConf 2022 – маркетинговая конференция нового поколения в VR-формате
Анна Махмутова, head of Event & PR Demis Group, рассказала об особенностях формата и программе конференции.
Катерина Логвинова
31 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как найти респондентов для опроса? Обзор провайдеров онлайн-панелей
Сравнили ключевые онлайн-панели респондентов по семи параметрам, чтобы вы могли принять взвешенное решение при выборе провайдера для своего исследовательского проекта.
Татьяна Смирнова
8 июля
Интернет-маркетингСтатья
Как на старте продвигать свое мобильное приложение
Продвижение мобильного приложения — важный этап для бизнеса, сделавшего ставку на мобайл. Но бывает так, что все деньги ушли на разработку, а на рекламу ничего не осталось. Или бюджет небольшой, потому что компания боится не получить отдачу от вложенных средств. Как молодому стартапу продвигать приложение и к какому результату это может привести, рассказывает Елена Пикунова, генеральный директор агентства мобильной рекламы Zen Mobile.
Елена Пикунова
4 июля
Интернет-маркетингСтатья
Каждому сегменту показываем свою картинку и текст. Как использовать мудборды в маркетинге
Когда мы слышим слово «мудборд», то представляем подборку картинок и цветов, которую собирает дизайнер — для вдохновения и согласования с заказчиком. А что если расширить это понятие и использовать мудборды для персонализированных коммуникаций? Рассказываем, как мы это делаем.
Дарья Ермина, WIM Agency
30 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как свести к минимуму затраты на продвижение бренда в партнерском маркетинге
Рассматриваем эффективные каналы продвижения в affiliate-индустрии и разбираемся, как использовать их без удара по бюджету.
Наталья Катина
20 июня
Интернет-маркетингСтатья
FOMO, социальная ответственность и другие тренды программ лояльности
Пандемия заставила бренды изменить маркетинг с агрессивного на эмпатичный — компании стали бороться за долгосрочные отношения с клиентами и проявлять больше заботы. Кроме того, удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение, и с этим компаниям помогают программы лояльности.
Евгений Кузнецов, WIM Agency
14 июня
Интернет-маркетингСтатья
Мобильный маркетинг в эпоху санкций
Крупные площадки для закупки мобильного трафика — Google UAC, Apple Search Ads, Facebook и Instagram* перестали работать в России. Мобайл потерял большое количество качественного и дешевого трафика. Что делать рекламодателям, у которых есть мобильный продукт, на какие сервисы направлять бюджет, рассказала Елена Пикунова, генеральный директор агентства мобильной рекламы Zen Mobile.
Елена Пикунова
15 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%