Каждому предпринимателю важно, чтобы их бренд приобрел человеческое лицо, а целевая аудитория заметила их достижения. На пути к этому многие с ходу допускают ошибки, которые превращают это лицо в плоское и непривлекательное. Руководитель PR-отдела агентства «Сидорин Лаб» Анна Лапшина рассказывает, какие это ошибки и как их избежать.
Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Ульяна Гончарова, Project manager Smartis.CDP, рассказывает, какие причины могут привести к потере целевых обращений и как с помощью данных доводить упущенные лиды до сделок.
Рейтинг Рунета попросил рекламщиков и разработчиков, у которых есть подтверждённый успешный опыт работы с бьюти, высказаться на эту тему — конкретно и без воды.
Какие бесплатные инструменты продвижения использовать в 2023 году для привлечения трафика и клиентов, чтобы остаться на плаву, рассказывает сервис журналистских запросов Pressfeed.
В рамках конференции SmartisConf 2022, информационным партнером которой выступил CMS Magazine, эксперты Smartis рассказали о том, как использовать данные для повышения продаж и какие инструменты в этом помогут.
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.