Журнал — CMS Magazine
Катерина Логвинова, Butik2.ru
9 апреля 2020
Илья Русаков, impulse.guru
25 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Топ-5 трендов digital-маркетинга в 2020 году
В 2020 году, когда весь мир буквально "ушёл в онлайн", искусственный интеллект становится неотъемлемой частью digital-маркетинга. В статье поговорим о том, в каком направлении развивается цифровой маркетинг на данном этапе и каких трендов стоит ждать в обозримом будущем.
Анастасия Шкуро, Surf
16 сентября 2020
Интернет-маркетингСтатья
Пошаговое руководство по разработке стратегии интернет-маркетинга для B2B-предприятия
Реальный документ, используемый агентством Сайткрафт при создании стратегий интернет-маркетинга для B2B-предприятий и заводов.
Дмитрий Шестаков, СайтКрафт
5 ноября 2020
Интернет-маркетингСтатья
Что такое перформанс и почему вам можно забыть о классическом digital-маркетинге
В этой статье расскажем, чем отличается performance-маркетинг от стандартного и какими инструментами решает бизнес-задачи.
Вячеслав Новиков, ITSumma
16 ноября 2020
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев, referr.ru
20 февраля
Михаил Кечинов, REES46
14 февраля 2020
Интернет-маркетингСтатья1 369
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья1 236
Как делать конкурентный анализ?
Аналитические методы классического маркетинга сложно адаптировать к digital-реальности: они требуют много времени и теоретического фундамента. Аккаунт-менеджер MediaGuru Ольга Сурина рассказала, как упростить анализ конкурентной среды до 3 шагов, но при этом сформировать его целостным и детальным.
Ольга Сурина, MediaGuru
14 мая 2019
Интернет-маркетингСтатья1 042
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency, WIM Agency
15 августа 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%