Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров