Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова
7 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова
24 августа
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев
20 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%