Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.
Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров