Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как торговому центру работать с разными сегментами аудитории
Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.
Александр Гринько
24 декабря 2024
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%