Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Каналы привлечения и арбитраж трафика: как максимизировать прибыль в мобайл
Главная цель при продвижении в мобайле — максимизация прибыли за счет оптимального использования рекламного бюджета. Как этого достичь? О закупке мобильного трафика, построении маркетинговых моделей и каналах привлечения пользователей рассказывает Александр Климаков, баинг-директор компании Zen Mobile, входящей в iConText Group.
Александр Климаков, Zen Mobile
30 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%