Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья563
Каналы привлечения и арбитраж трафика: как максимизировать прибыль в мобайл
Главная цель при продвижении в мобайле — максимизация прибыли за счет оптимального использования рекламного бюджета. Как этого достичь? О закупке мобильного трафика, построении маркетинговых моделей и каналах привлечения пользователей рассказывает Александр Климаков, баинг-директор компании Zen Mobile, входящей в iConText Group.
Александр Климаков
30 июля 2021
Интернет-маркетингИсследование
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Интернет-маркетингСтатья
Десять рекомендаций по улучшению целевых страниц для мобильных устройств
В инфографике «Десять советов по оптимизации мобильных целевых страниц» собраны самые эффективные приёмы, которые сделают вас экспертом в области мобильной разработки.
СЛ
Салли Лоуэри
9 декабря 2012
Интернет-маркетингСтатья
Ваш гид по мобильному трекингу с Google Analytics
Всё больше людей используют смартфоны для веб-серфинга. И-за разных разрешений экранов, мобильные посетители могут реагировать на ваш сайт совсем не так как те, что используют компьютеры.
BD
Brandt Dainow
25 сентября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%