Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Эффект айсберга: как таргетированная реклама влияет на достижение бизнес-задач
Оценивая отдачу от таргетированной рекламы, большинство ориентируются исключительно на last click и упускают другие, не менее важные показатели. Как результат — теряют клиентов и прибыль. Как этого избежать и научиться грамотно оценивать эффективность таргета? Рассказывает Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group.
Алексей Кириченко, Агентство iContext
2 декабря 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%