Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья532
Баннерная слепота: причины и как с этим работать маркетингу?
Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться.
Алиса Гафиятуллина, «Акцент на результат»
20 июля 2022
Интернет-маркетингСтатья
Видео, динамические рекламные креативы и DC
О базовых принципах создания рекламных видеороликов, возможностях их применения и ограничениях в использовании динамических креативов
Константин Орешников, Ingate Group
15 февраля 2022
Интернет-маркетингСтатья14 608
Как создать продающий баннер
Речь пойдет о содержании и структуре продающего баннера, которые способствуют его позитивному восприятию потребителем.
АБ
Андрей Бочкин
5 ноября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%