Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая
Интернет-маркетингСтатья
Вникнуть в контекст: 4 причины зачем FMCG-брендам нужна контекстная реклама
У контекстной рекламы есть преимущества, которых лишены другие рекламные альтернативы. Узнайте больше о том, в каких случаях будет полезно к ней прибегнуть.
Татьяна Волкова, Ingate Group
26 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Состояние и перспективы авторынка в РФ: контекст, SEO и итоги 2022 года
В 2022 году автодилеры в РФ получили падение продаж на 63% и рост цены за лид в полтора раза. Потеряли поставки новых авто и половину рекламных инструментов в интернете. Анализируем рынок авто контекстной рекламы и SEO, даем прогноз на 2023 год для маркетологов автодилеров.
Александр Морозов, МЭЙК
26 января 2023
Интернет-маркетингСтатья557
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022
Интернет-маркетингСтатья563
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья16 937
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Евгения Куканова, E-Promo
26 ноября 2018
Александр Давыдов, ИНТЕРВОЛГА
12 сентября 2016
Интернет-маркетингСтатья12 690
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов
3 августа 2016
Интернет-маркетингСтатья5 248
Контекстная реклама: сколько будет продаж?
Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Владимир Висков, ИНТЕРВОЛГА
19 февраля 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%