Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Состояние и перспективы авторынка в РФ: контекст, SEO и итоги 2022 года
В 2022 году автодилеры в РФ получили падение продаж на 63% и рост цены за лид в полтора раза. Потеряли поставки новых авто и половину рекламных инструментов в интернете. Анализируем рынок авто контекстной рекламы и SEO, даем прогноз на 2023 год для маркетологов автодилеров.
Иван Тельтевский, Мэйк
26 января
Интернет-маркетингСтатья
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья13 146
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Евгения Куканова
26 ноября 2018
Александр Давыдов, ИНТЕРВОЛГА
12 сентября 2016
Интернет-маркетингСтатья12 462
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов
3 августа 2016
Интернет-маркетингСтатья5 248
Контекстная реклама: сколько будет продаж?
Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Владимир Висков, ИНТЕРВОЛГА
19 февраля 2016
Интернет-маркетингСтатья10 026
Что такое ремаркетинг, принципы его работы
Ремаркетинг достаточно гибкий инструмент, что позволяет делать кампании максимально эффективными.
Наталья Данилова, MediaGuru
13 января 2013
Интернет-маркетингИсследование14 074
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
WebProfiters
24 декабря 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%