Александр Давыдов, Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
12 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов, qb.digital — интерактивный продакшн и агентство
3 августа
Интернет-маркетингСтатья
Что такое ремаркетинг, принципы его работы
Ремаркетинг достаточно гибкий инструмент, что позволяет делать кампании максимально эффективными.
Наталья Данилова, MediaGuru
13 января
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
24 декабря
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность банковской рекламы и сайтов
Идея этого исследования возникла неслучайно. Все более активно рекламные бюджеты перемещаются в интернет. Банковская сфера не является исключением, однако, в виду специфики бизнеса, не всегда ясно то, как наилучшим образом распределить бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, а также в каком направлении развивать сайт банка и какими методами это делать.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
4 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Клиент за один цент. Контекстная реклама
Основная цель одноцентового трафика - получить максимум потенциальных клиентов за минимальный бюджет. Вопрос в том, как это сделать? И все ли так просто, как может показаться на первый взгляд?
Надежда Фурманова, SEMANTICA
26 июня
Теги
Статья блогаСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПростой ответЛичный опытФокус-факторOnline-конференции
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться