Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья10 546
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Евгения Куканова
26 ноября 2018
Александр Давыдов, ИНТЕРВОЛГА
12 сентября 2016
Интернет-маркетингСтатья12 316
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов
3 августа 2016
Интернет-маркетингСтатья5 244
Контекстная реклама: сколько будет продаж?
Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Владимир Висков, ИНТЕРВОЛГА
19 февраля 2016
Интернет-маркетингСтатья10 015
Что такое ремаркетинг, принципы его работы
Ремаркетинг достаточно гибкий инструмент, что позволяет делать кампании максимально эффективными.
Наталья Данилова, MediaGuru
13 января 2013
Интернет-маркетингИсследование13 992
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
WebProfiters
24 декабря 2012
Интернет-маркетингИсследование3 447
Эффективность банковской рекламы и сайтов
Идея этого исследования возникла неслучайно. Все более активно рекламные бюджеты перемещаются в интернет. Банковская сфера не является исключением, однако, в виду специфики бизнеса, не всегда ясно то, как наилучшим образом распределить бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, а также в каком направлении развивать сайт банка и какими методами это делать.
BA
Banki.ru
4 декабря 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%