Егор Гонин, Gekkon Group - мастерская интернет-маркетинга
30 марта
Интернет-маркетингСтатья
Маркетинговое мышление, технологии и результаты. Рекламные кейсы лета 2016 года
Три основных ингредиента для работы интернет-маркетолога: обзор летних кейсов от Степана Овчинникова.
Степан Овчинников, Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
21 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Портфолио компании как зона конверсии
Практические советы по превращению артефактов страницы портфолио в продающий контент на примере реальных сайтов.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
13 марта
Интернет-маркетингСтатья
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Улучшение сайта — это тонкая настройка, а не накрутка опций. Добавлять «полезный» функционал может быть вредно для конверсии. Разберем на примерах.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
12 ноября
Интернет-маркетингСтатья
[Азбука] 7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы
Узнайте как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые могут фатально повлиять на конверсию
Дмитрий Спикин, ООО "Пикмедиа интерактив"
19 ноября
Интернет-маркетингСтатья
12 рекомендаций по оптимизации коэффициента конверсии на основе психологии и поведенческой экономики
В статье перечислены 12 брендов, выделенных сайтом Econsultancy как наиболее эффективно использующие принципы оптимизации коэффициента конверсии
ДО
Джуди Онгхай
10 марта
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
24 декабря
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность банковской рекламы и сайтов
Идея этого исследования возникла неслучайно. Все более активно рекламные бюджеты перемещаются в интернет. Банковская сфера не является исключением, однако, в виду специфики бизнеса, не всегда ясно то, как наилучшим образом распределить бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, а также в каком направлении развивать сайт банка и какими методами это делать.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
4 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Пять причин для редизайна сайта
Эта статья призвана помочь пользователям достичь своих целей, при этом обеспечив сайту конверсию.
JC
Joseph Carrabis
11 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 415 активных вакансий.
Последние вакансии
Frontend - разработчик
По итогам собеседования
SMM специалист
25 000 — 40 000 руб.
HTML-верстальщик
30 000 — 50 000 руб.