Интернет-маркетингСтатья
Почему A/B-тесты уменьшают конверсию
Как отличить иллюзорные результаты от реальных? 10 советов для правильного A/B-тестирования.
Константин Юревич, Driveback
13 мая
Интернет-маркетингСтатья
Бесполезный SMM, или Сказка о бесплатном сыре
Реалии современного Интернет-маркетинга: почему SMM-гайдлайны не работают?
Сергей Славинский, Syndicated Brands
16 февраля
Интернет-маркетингСтатья
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Улучшение сайта — это тонкая настройка, а не накрутка опций. Добавлять «полезный» функционал может быть вредно для конверсии. Разберем на примерах.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
12 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Посмотрим правде в глаза: большая часть маркетинга в социальных сетях – пустая трата времени
Шумиха, поднятая вокруг SMM в последние годы, была сама по себе инструментом продвижения – для набитых модными словечками самозваных экспертов, решивших заработать на замешательстве крупных компаний.
ТВ
Тодд Вассерман
23 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Как консультанты по социальным медиа дурачат своих корпоративных клиентов
О чём следует подумать, прежде чем нанимать так называемого «эксперта» — начиная с того, нужны ли вам его услуги.
ДК
Дэйв Коупленд
20 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует
Соня Симоне беседовала с Шоном Джексоном, финансовым директором Copyblogger Media, о возврате инвестиций в социальных медиа. Она ожидала услышать один ответ, но, к ее удивлению, получила совершенно иной.
SS
Sonia Simone and Sean Jackson
13 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Если лошадь сдохла — слезь! (или почему SEO — плохой бизнес)
Эту заметку, на довольно холиварную тему меня попросил написать Анатолий Денисов для CMSMagazine. Я старался избежать холивара. Будет немного экономтеории в упрощенном изложении и несколько интересных иллюстраций. Индейский баян про лошадь можно почитать, например, в конце заметки.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
29 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 424 активных вакансий.
Последние вакансии
ДИЗАЙНЕР
По итогам собеседования
Программист
От 40 000 руб.
Маркетолог
40 000 — 50 000 руб.