Журнал — CMS Magazine
Ольга Клименко
9 октября 2017
Интернет-маркетингСтатья5 415
Портфолио компании как зона конверсии
Практические советы по превращению артефактов страницы портфолио в продающий контент на примере реальных сайтов.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
13 марта 2015
Интернет-маркетингСтатья11 920
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, НТК «Биотекст»
24 сентября 2014
Интернет-маркетингСтатья4 223
[Азбука] Простой способ сделать из обычного текста продающий
Многим сложно сформировать у себя в голове четкую и красивую структуру текста и воплотить ее на сайте средствами панели управления. Именно для них мы сформировали простой шаблон.
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
10 июня 2014
Интернет-маркетингСтатья1 736
PR 2016 — слишком сложно!
Обратная связь рынку труда: как компании малого и среднего бизнеса видят и ставят задачи PR-специалистам.
Никита Михеенков, Digital-агентство Nimax
29 июня 2016
Интернет-маркетингСтатья7 382
Эффективность интернет-рекламы
Считаем расходы, продажи, возврат инвестиций ROI при продвижении интернет-магазина.
Степан Овчинников, Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
16 марта 2015
Интернет-маркетингСтатья4 034
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Улучшение сайта — это тонкая настройка, а не накрутка опций. Добавлять «полезный» функционал может быть вредно для конверсии. Разберем на примерах.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
12 ноября 2014
Интернет-маркетингСтатья
Шаблон ценностного предложения
Простой инструмент стратегического планирования с элементами поведенческой психологии и дизайн-мышления.
ПТ
Питер Томпсон (Peter Thompson)
18 января 2017
Интернет-маркетингСтатья
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября 2015
Интернет-маркетингСтатья
Хорошо написанная страница «О нас» вызывает доверие и помогает установить контакт с пользователем
Своя история на страницах раздела «О нас» повышает доверие посетителей и улучшает их взаимодействие с сайтом.
ХЛ
Хоа Лоранжер (Hoa Loranger)
2 ноября 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%