Журнал — CMS Magazine
Ольга Клименко
9 октября
Интернет-маркетингСтатья10 942
Шаблон ценностного предложения
Простой инструмент стратегического планирования с элементами поведенческой психологии и дизайн-мышления.
ПТ
Питер Томпсон (Peter Thompson)
18 января
Интернет-маркетингСтатья1 733
PR 2016 — слишком сложно!
Обратная связь рынку труда: как компании малого и среднего бизнеса видят и ставят задачи PR-специалистам.
Никита Михеенков, Digital-агентство Nimax
29 июня
Интернет-маркетингСтатья15 509
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября
Интернет-маркетингСтатья11 821
Хорошо написанная страница «О нас» вызывает доверие и помогает установить контакт с пользователем
Своя история на страницах раздела «О нас» повышает доверие посетителей и улучшает их взаимодействие с сайтом.
ХЛ
Хоа Лоранжер (Hoa Loranger)
2 ноября
Интернет-маркетингСтатья5 389
8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)
Можно начать с начала, перейти к середине и закончить в конце. Однако настоящие истории рассказывают совершенно иначе! Как рассказать обычную историю так, чтобы ее читали и перечитывали.
FL
Ffion Lindsay
23 июня
Интернет-маркетингСтатья7 364
Эффективность интернет-рекламы
Считаем расходы, продажи, возврат инвестиций ROI при продвижении интернет-магазина.
Степан Овчинников, Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
16 марта
Интернет-маркетингСтатья5 288
Портфолио компании как зона конверсии
Практические советы по превращению артефактов страницы портфолио в продающий контент на примере реальных сайтов.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
13 марта
Интернет-маркетингСтатья4 029
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Улучшение сайта — это тонкая настройка, а не накрутка опций. Добавлять «полезный» функционал может быть вредно для конверсии. Разберем на примерах.
Артем Овечкин, Агентство интернет-маркетинга Matik
12 ноября
Интернет-маркетингСтатья11 797
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, НТК «Биотекст»
24 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
вакансии
В каталоге около 513 активных вакансий.
Последние вакансии
Менеджер по работе с клиентами
По итогам собеседования
Менеджер проектов в веб-студию
По итогам собеседования
Маркетолог-аналитик
40 000 — 50 000 руб.