Журнал — CMS Magazine
Ольга Клименко
9 октября 2017
Интернет-маркетингСтатья
Шаблон ценностного предложения
Простой инструмент стратегического планирования с элементами поведенческой психологии и дизайн-мышления.
ПТ
Питер Томпсон (Peter Thompson)
18 января 2017
Интернет-маркетингСтатья1 792
PR 2016 — слишком сложно!
Обратная связь рынку труда: как компании малого и среднего бизнеса видят и ставят задачи PR-специалистам.
Никита Михеенков, Nimax
29 июня 2016
Интернет-маркетингСтатья
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября 2015
Интернет-маркетингСтатья
Хорошо написанная страница «О нас» вызывает доверие и помогает установить контакт с пользователем
Своя история на страницах раздела «О нас» повышает доверие посетителей и улучшает их взаимодействие с сайтом.
ХЛ
Хоа Лоранжер (Hoa Loranger)
2 ноября 2015
Интернет-маркетингСтатья
8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)
Можно начать с начала, перейти к середине и закончить в конце. Однако настоящие истории рассказывают совершенно иначе! Как рассказать обычную историю так, чтобы ее читали и перечитывали.
FL
Ffion Lindsay
23 июня 2015
Интернет-маркетингСтатья7 830
Эффективность интернет-рекламы
Считаем расходы, продажи, возврат инвестиций ROI при продвижении интернет-магазина.
Степан Овчинников, ИНТЕРВОЛГА
16 марта 2015
Интернет-маркетингСтатья6 085
Портфолио компании как зона конверсии
Практические советы по превращению артефактов страницы портфолио в продающий контент на примере реальных сайтов.
Артем Овечкин
13 марта 2015
Интернет-маркетингСтатья4 064
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Улучшение сайта — это тонкая настройка, а не накрутка опций. Добавлять «полезный» функционал может быть вредно для конверсии. Разберем на примерах.
Артем Овечкин
12 ноября 2014
Интернет-маркетингСтатья13 042
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов
24 сентября 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%