Григорий Ильин, Маркетинговое агентство "Биплан"
7 ноября
Интернет-маркетингСтатья
8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)
Можно начать с начала, перейти к середине и закончить в конце. Однако настоящие истории рассказывают совершенно иначе! Как рассказать обычную историю так, чтобы ее читали и перечитывали.
FL
Ffion Lindsay
23 июня
Виктор Фомин, Aweb
20 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как оценить профессионализм копирайтера
Несколько основных критериев отбора помогут быстрее найти квалифицированного копирайтера. Правда, вам все равно придется рисковать, да и без доверия не обойтись.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
12 декабря
Интернет-маркетингСтатья
[Азбука клиента] О чем на самом деле должна рассказывать страница «О компании»
Если посетители уходят с вашего сайта, прочитав лишь первые строки текста о компании, исправить ситуацию помогут пять советов из этой статьи.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
10 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Списки: ловушка для новичков и мэтров
Структурированный текст, разбитый на небольшие логические блоки, читать (просматривать) легче, чем «серебряное полотно» сплошного набора. И кто с этим поспорит?
Катерина Ерошина, madcats.ru
1 октября
Интернет-маркетингСтатья
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, НТК «Биотекст»
24 сентября
Интернет-маркетингСтатья
50 самых злостных ошибок веб-копирайтеров
Представляем вам список из 50 самых частых ошибок веб-копирайтинга.
СК
Светлана Кузнецова
3 сентября
Интернет-маркетингСтатья
[Азбука] Простой способ сделать из обычного текста продающий
Многим сложно сформировать у себя в голове четкую и красивую структуру текста и воплотить ее на сайте средствами панели управления. Именно для них мы сформировали простой шаблон.
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
10 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как писать хорошо
Даже если вы не пишите статьи для нас или любых других изданий, вы автор: своих деловых и личный писем, постов в Facebook/ВКонтакте/Твиттере и так далее. И мы уверены в том, что этот материал от коллег из журнала «Метрополь» будет вам полезен.
ТК
Таня Коэн
4 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 427 активных вакансий.
Последние вакансии
Маркетолог-аналитик
40 000 — 50 000 руб.
Маркетолог
40 000 — 50 000 руб.
Программист 1С-Битрикс
По итогам собеседования