Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья2 543
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Светлана Савкина, IT-Agency
7 мая
Интернет-маркетингСтатья3 535
Как защитить контент (текст, фото, видео) от кражи?
Инструменты и сервисы поиска краденого контента и способы защиты от контент-пиратства.
Владислава Рыкова, MAVR
21 ноября 2017
Интернет-маркетингСтатья8 944
Списки: ловушка для новичков и мэтров
Структурированный текст, разбитый на небольшие логические блоки, читать (просматривать) легче, чем «серебряное полотно» сплошного набора. И кто с этим поспорит?
Катерина Ерошина, madcats.ru
1 октября 2014
Интернет-маркетингСтатья10 935
Как оценить профессионализм копирайтера
Несколько основных критериев отбора помогут быстрее найти квалифицированного копирайтера. Правда, вам все равно придется рисковать, да и без доверия не обойтись.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
12 декабря 2014
Интернет-маркетингСтатья12 333
58 приёмов для создания побуждающего контента, который придётся по нраву пользователям
Как насчёт такого контента, который буквально заставит читателя страницы кликнуть на заветную кнопку, подписаться на рассылку или купить товар? Измените своё отношение к продающему копирайтингу на основе одной статьи!
HE
Henneke
21 мая 2012
Интернет-маркетингСтатья11 997
Бриф копирайтера как инструмент профилактики конфликта
О важности брифа для слаженной работы контент-отдела и предупреждения неудовлетворённости клиентов написанными текстами.
Андрей Панов, НТК «Биотекст»
24 сентября 2014
Интернет-маркетингСтатья6 895
50 самых злостных ошибок веб-копирайтеров
Представляем вам список из 50 самых частых ошибок веб-копирайтинга.
СК
Светлана Кузнецова
3 сентября 2014
Интернет-маркетингСтатья5 475
8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)
Можно начать с начала, перейти к середине и закончить в конце. Однако настоящие истории рассказывают совершенно иначе! Как рассказать обычную историю так, чтобы ее читали и перечитывали.
FL
Ffion Lindsay
23 июня 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%