Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья6 594
9 сервисов для создания опросов
Еще один полезный обзор в копилку маркетологов и кадровиков
Антон Захаров, «Сибирский центр автоматизации»
15 июня 2018
Ольга Антонова, Агентство цифровых коммуникаций Molinos
4 сентября 2017
Интернет-маркетингСтатья11 753
Шаблон ценностного предложения
Простой инструмент стратегического планирования с элементами поведенческой психологии и дизайн-мышления.
ПТ
Питер Томпсон (Peter Thompson)
18 января 2017
Александр Павлов, Интернет-агентство СubeLine
7 сентября 2014
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
15 февраля 2016
Интернет-маркетингСтатья10 184
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов, qb.digital
3 августа 2016
Интернет-маркетингСтатья102 101
100 инструментов SMM-продвижения
Несмотря на бурное развитие рынка, до сих пор так и не появилось сколько-нибудь полной и актуальной классификации SMM-инструментария. Именно поэтому я и решил заново собрать воедино информацию об инструментах используемых SMM-специалистами.
Дамир Халилов, Green PR
15 августа 2012
Денис Раневский, AdVerbs
13 июня 2017
Интернет-маркетингСтатья3 983
4 «ящика» digital-инструментов для гарантированных продаж в сфере недвижимости
Что digital-агентство может предложить клиенту для продажи квартир в новостройках. Особенности точек коммуникации в зависимости от сегмента недвижимости.
Евгений Чернов, qb.digital
1 июня 2016
Интернет-маркетингСтатья638
Социальные медиа как канал продаж банковских продуктов
Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров.
СС
Сергей Скабелкин, А-Банк
18 июня 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%