Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
К чему приводит сбой в работе маркетинговых инструментов и как снизить риски
Сегодня застройщики используют много разных инструментов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Им нужна отлаженная связка инструментов внутри технологического стека коммерческого блока, чтобы больше продавать и меньше тратить на рекламу. Сбои на любом из его звеньев приводят не только к потерям важных текущих или накопленных за месяцы и годы данных, но и к потере сотен тысяч рублей. Ульяна Гончарова, Project Manager Smartis, рассказывает, какие бывают проблемы при работе с большим количеством разных инструментов и как этого можно избежать.
Ульяна Гончарова
8 ноября
Интернет-маркетингСтатья839
Что такое Yandex.DataLens?
Полезная информация для тех, кто ищет простой инструмент для анализа и визуализации данных.
Станислав Киров, iConText Group
14 марта
Интернет-маркетингСтатья592
Доступные технологии для внутренних коммуникаций
О том, как использовать e-mail-рассылки, ботов, приложения и библиотеки во благо вашей компании
Валерия Ларионова, EMAILMATRIX
15 октября 2018
Интернет-маркетингСтатья10 898
9 сервисов для создания опросов
Еще один полезный обзор в копилку маркетологов и кадровиков
Антон Захаров
15 июня 2018
Ольга Антонова, Molinos
4 сентября 2017
Денис Раневский, «Есть контакт!»
13 июня 2017
Интернет-маркетингСтатья16 074
Шаблон ценностного предложения
Простой инструмент стратегического планирования с элементами поведенческой психологии и дизайн-мышления.
ПТ
Питер Томпсон (Peter Thompson)
18 января 2017
Интернет-маркетингСтатья12 399
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов
3 августа 2016
Интернет-маркетингСтатья4 396
4 «ящика» digital-инструментов для гарантированных продаж в сфере недвижимости
Что digital-агентство может предложить клиенту для продажи квартир в новостройках. Особенности точек коммуникации в зависимости от сегмента недвижимости.
Евгений Чернов
1 июня 2016
CMS Magazine
15 февраля 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%