Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Исследование в недвижимости: как ведут себя покупатели квартир
За цифрами в отчетах скрываются сырые данные, правильная работа с которыми дает понимание, какие шаги приводят клиента к обращению. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как специалисты компании проанализировали около миллиарда сессий, двадцать миллионов обращений, четыреста тысяч сделок по Москве и Санкт-Петербургу. И какие получили результаты.
Игорь Балашов
3 мая
Интернет-маркетингСтатья4 383
4 «ящика» digital-инструментов для гарантированных продаж в сфере недвижимости
Что digital-агентство может предложить клиенту для продажи квартир в новостройках. Особенности точек коммуникации в зависимости от сегмента недвижимости.
Евгений Чернов
1 июня 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%