Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья94 106
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM Agency
20 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья5 111
Выбираем CRM: сравнение трех популярных систем
Разложили по полочкам и сравнили по 17 пунктам amoCRM, Битрикс24 и Bpm'online
Александр Куц, Uplab
16 января 2018
Интернет-маркетингСтатья
4 «ящика» digital-инструментов для гарантированных продаж в сфере недвижимости
Что digital-агентство может предложить клиенту для продажи квартир в новостройках. Особенности точек коммуникации в зависимости от сегмента недвижимости.
Евгений Чернов
1 июня 2016
Интернет-маркетингСтатья1 344
Социальные CRM - инструменты для работы с аудиторией в Интернете
Мы приглашаем помочь сделать нам выбор не только своих друзей, но и начинаем доверять мнению совершенно незнакомых, непроверенных в «горе и радости» людям. Как такое стало возможно? Ответ очевиден - все дело в глобальной электронной социализации или, по-модному, в наступлении социальных медиа (далее — SM, от Social Media). Каков же он, потребитель эпохи SM-реальности?
МЩ
Максим Щенников
27 сентября 2011
Интернет-маркетингСтатья1 239
Что такое Social CRM?
В последнее время активно обсуждается тема социальных CRM (customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами). Вот несколько важных пунктов, которые стоит подчеркнуть, говоря об этом.
ВМ
Виталий Меркулов
12 сентября 2011
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%