В вопросах поведения пользователей можно полностью положиться на инструменты для управления их жизненным циклом с помощью писем , но когда речь заходит о том, чтобы поддерживать с аудиторией контакт, они оказываются бесполезны. Почему?
Вы знаете почему, каждый раз, когда Вы делаете акции через рассылку — у Вас такие хм... незначительные результаты?
Есть достаточно простые способы, как увеличить результативность того, что Вы уже делаете...
Представьте, что вы владеете магазином и в один прекрасный день к вам заходит один из ваших покупателей и сообщает, что впредь в вашем магазине он больше ничего не купит. Каковы ваши действия?
Разговоры о стратегиях емейл-маркетинга чем-то похожи на религиозные или политические дебаты: у каждого есть устоявшееся мнение по поводу того, что правильно, а что нет.