Когда мы слышим слово «мудборд», то представляем подборку картинок и цветов, которую собирает дизайнер — для вдохновения и согласования с заказчиком. А что если расширить это понятие и использовать мудборды для персонализированных коммуникаций? Рассказываем, как мы это делаем.
В вопросах поведения пользователей можно полностью положиться на инструменты для управления их жизненным циклом с помощью писем , но когда речь заходит о том, чтобы поддерживать с аудиторией контакт, они оказываются бесполезны. Почему?
Популярные отраслевые ресурсы тщательно следят за грамотностью материалов на своих страницах, но ошибки все равно проскакивают — особенно в блогах и авторских материалах. Это очень досадно. Интересно, что 70% этих ошибок типичные. Обычно авторы текстов нарушают 5 — 6 «любимых» правил. То есть достаточно вспомнить несколько простых норм, чтобы заметно повысить грамотность профессиональных текстов.
Использование социальных медиа-ссылок на веб-сайте может быть очень важным этапом в придании ему профессионального облика. Во многих случаях полезно бывает знать число людей, отслеживающих все ваши профили, то, как часто они обмениваются ссылками на ваши работы, и объем трафика.