Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как попасть в «Рейтинги Рунета» и чего ждать новичкам
Не через постель. В статье мы расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в нужные рейтинги, почему новичкам не нужно бояться, как собрать и подать данные, пройти проверки и занять место повыше. Это одновременно инструкция и ответ на вопрос «а стоит ли?» тем, кто хочет, но сомневается.
РР
Рейтинг Рунета
1 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Мы напишем в Спортлото! Отвечаем на претензии, предложения и вопросы про «Рейтинг Рунета»
Весной мы провели под сотню интервью с агентствами и заказчиками и получили много вопросов. На часть мы ответили в предыдущей статье о принципах и методологии. В этой отвечаем на остальные: про формулы для разных рейтингов, частоту публикации, новые параметры, рейтинги и номинации, сертификаты, проекты с частными лицами и т.п.
РР
Рейтинг Рунета
26 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как сегодня продвигать фудтех и доставку еды: конкретные советы по рекламе и IT-решениям
Как обогнать «обычного» фудтех-конкурента и не впасть в полную зависимость от агрегаторов — Рейтинг Рунета собрал проверенные практики.
РР
Рейтинг Рунеты
24 октября
Интернет-маркетингСтатья
Гейминг и геймификация как драйвер роста брендов
В современном мире гейминг является неотъемлемой частью индустрии развлечений, по своим масштабам сопоставимой с кино и телевидением. Однако не всегда очевидно, чем игры могут быть полезны классическим брендам. Рассказываем, как с помощью гейминга бренды могут открыть для себя новую релевантную аудиторию, а также повысить охваты и вовлеченность с помощью игровых механик — геймификации.
LVL UP
24 октября
Интернет-маркетингСтатья
Главное о «Рейтингах Рунета»: принципы и методика 2022
Эта статья открывает цикл материалов о рейтингах (в плане уже больше 20). Наверное она самая важная, потому что формулирует позицию: зачем и для кого мы делаем рейтинги, наши принципы и методику. А ещё объясняет, почему мы верим математике и не очень доверяем экспертному мнению.
РР
Рейтинг Рунета
19 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как на старте продвигать свое мобильное приложение
Продвижение мобильного приложения — важный этап для бизнеса, сделавшего ставку на мобайл. Но бывает так, что все деньги ушли на разработку, а на рекламу ничего не осталось. Или бюджет небольшой, потому что компания боится не получить отдачу от вложенных средств. Как молодому стартапу продвигать приложение и к какому результату это может привести, рассказывает Елена Пикунова, генеральный директор агентства мобильной рекламы Zen Mobile.
Елена Пикунова
4 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%