Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая
Интернет-маркетингСтатья
SMS-маркетинг для бизнеса: идеи рассылок
Людмила Коваленко, руководитель контент-отдела в компании Altcraft, рассказала, зачем компаниям нужен SMS-маркетинг, и привела 10 примеров смс-сообщений, которые можно применить в любой сфере.
Людмила Коваленко
31 октября 2022
Интернет-маркетингСтатья616
Доступные технологии для внутренних коммуникаций
О том, как использовать e-mail-рассылки, ботов, приложения и библиотеки во благо вашей компании
Валерия Ларионова, EMAILMATRIX
15 октября 2018
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать оптимальное для рассылки время?
Разговоры о стратегиях емейл-маркетинга чем-то похожи на религиозные или политические дебаты: у каждого есть устоявшееся мнение по поводу того, что правильно, а что нет.
CM
Content Marketing Software
3 декабря 2012
LM
Loren McDonald
17 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%