Бизнес всегда хочет знать, какие идеи по продвижению продукта работают лучше всего, а какие — нет. Что действительно заботит клиентов. В этом случае помогают записи звонков. Они могут стать настоящим кладезем полезной и интересной информации для маркетологов. Какие ценные сведения можно найти, если правильно подойти к прослушке, и как их можно использовать разбираемся на примере кейсов.
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Это, наверное, не самая обычная статья про схему продвижения по звонкам. Необычная, потому что я не люблю писать унылые корпоративные тексты, пестрящие сплошными плюсами продаваемой технологии. Поэтому и статья пронизана философскими моментами на тему целей интернет-маркетинга и роли данной технологии в ней.