Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация колл-центра: как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Светлана Корнеева
8 июня
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев
20 февраля 2021
Артем Двойных
29 сентября 2017
Интернет-маркетингСтатья835
Продвижение по звонкам или про то, как измерить результат услуг интернет-маркетинга
Это, наверное, не самая обычная статья про схему продвижения по звонкам. Необычная, потому что я не люблю писать унылые корпоративные тексты, пестрящие сплошными плюсами продаваемой технологии. Поэтому и статья пронизана философскими моментами на тему целей интернет-маркетинга и роли данной технологии в ней.
АБ
Артем Бородатюк
10 мая 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%