Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как записи разговоров помогают маркетологу
Бизнес всегда хочет знать, какие идеи по продвижению продукта работают лучше всего, а какие — нет. Что действительно заботит клиентов. В этом случае помогают записи звонков. Они могут стать настоящим кладезем полезной и интересной информации для маркетологов. Какие ценные сведения можно найти, если правильно подойти к прослушке, и как их можно использовать разбираемся на примере кейсов.
Евгений Бакастов
5 июля
Интернет-маркетингСтатья702
Автоматизация колл-центра: как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Светлана Корнеева
8 июня 2022
Артем Двойных
29 сентября 2017
Интернет-маркетингСтатья866
Продвижение по звонкам или про то, как измерить результат услуг интернет-маркетинга
Это, наверное, не самая обычная статья про схему продвижения по звонкам. Необычная, потому что я не люблю писать унылые корпоративные тексты, пестрящие сплошными плюсами продаваемой технологии. Поэтому и статья пронизана философскими моментами на тему целей интернет-маркетинга и роли данной технологии в ней.
АБ
Артем Бородатюк
10 мая 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%