Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Это, наверное, не самая обычная статья про схему продвижения по звонкам. Необычная, потому что я не люблю писать унылые корпоративные тексты, пестрящие сплошными плюсами продаваемой технологии. Поэтому и статья пронизана философскими моментами на тему целей интернет-маркетинга и роли данной технологии в ней.