Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Гейминг и геймификация как драйвер роста брендов
В современном мире гейминг является неотъемлемой частью индустрии развлечений, по своим масштабам сопоставимой с кино и телевидением. Однако не всегда очевидно, чем игры могут быть полезны классическим брендам. Рассказываем, как с помощью гейминга бренды могут открыть для себя новую релевантную аудиторию, а также повысить охваты и вовлеченность с помощью игровых механик — геймификации.
LVL UP
24 октября 2022
Интернет-маркетингСтатья1 027
CRM-геймификация в маркетинге: новый способ привлечь еще больше клиентов
CRM-геймификация — новый игровой формат коммуникации с вашей целевой аудиторией для увеличения продаж и лояльности. Хотите привлечь еще больше новых пользователей и вовлечь их во взаимодействие с брендом? Просто предложите своему потенциальному клиенту сыграть в игру.
Владимир Колеватых, WIM Agency
16 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья639
Социально–ориентированные игры или как замаскировать просвещение масс
Обучение в игровом формате эффективнее классических методов. Как это использовать на практике?
Руслан Гатаулин, Garpix
6 декабря 2017
Интернет-маркетингСтатья
6 приемов игрофикации от Гейба Зихермана
Gamification, то есть «игрофикация» — это один из самых популярных маркетинговых трендов последних лет. Суть метода заключается в использовании игрового мышления и игровых механизмов для привлечения и удержании посетителей на интернет-площадках.
GZ
Gabe Zichermann
11 сентября 2012
Интернет-маркетингСтатья
5 фактов, которые вам следует знать об играх
Предлагаем вашему вниманию несколько фактов, которые помогут вам по-новому взглянуть на игры и увидеть их в новом свете.
РФ
Румби Фенде
26 апреля 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%