Журнал — CMS Magazine
Email-маркетингСтатья
E-mail-рассылки работают, но это никому не нравится. Что не так с холодной лидогенерацией в B2B
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.
Никита Апраксимов, PR Doctor
8 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%