Email-маркетинг — CMS Magazine
Email-маркетингСтатья
Как не потерять деньги на email-рассылках, или зачем нужны контрольные группы
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Олеся Петрова, WIM.Agency
26 сентября
Дмитрий Еремеев, KINETICA
10 июля
Глеб Клюйко, eSputnik.com
24 июня
Email-маркетингСтатья
10 способов найти тему для email рассылок
Нужно провести рассылку, но нет идей?! Ребята из SendPulse написали шпаргалку, которая будет полезна большинству специалистов, занимающихся email рассылками. Время провести перезагрузку.
Дарина Сорокина, SendPulse
23 мая
Павел Молянов, Web-txt
31 августа
Email-маркетингСтатья6 029
[Азбука клиента] С чего начать e-mail маркетинг интернет-магазина?
Основные шаги по запуску e-mail маркетинга: практическое руководство для руководителей и маркетологов.
Рустем Фахрутдинов, Тактика
10 мая
Email-маркетингСтатья2 949
Время жизни подписчика — почему вы обязаны его знать?
Преимущества метрики CLT и способы расчета на примере данных о подписчиках интернет-магазина.
Наталья Семагина, EmailMatrix
17 марта
Email-маркетингСтатья3 472
Зачем использовать спецсимволы в теме письма?
Плюсы, минусы и особенности использования спецсимволов в email рассылках.
Иван Лузин, Out of Cloud
24 февраля
Email-маркетингСтатья3 374
Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать?
Как правильно извиняться за ошибку в рассылке? Примеры из собственного опыта и кейсы крупных компаний.
Иван Лузин, Out of Cloud
9 февраля
Email-маркетингСтатья7 400
Зачем нужны SPF и DKIM?
Простой способ защитить рассылку от мошенников и уменьшить риск попадания писем в спам.
Иван Лузин, Out of Cloud
2 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеE-mailСоветыРассылкиПисьма
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 504 активных вакансий.
Последние вакансии
Frontend-разработчик
По итогам собеседования
Менеджер проектов
20 000 — 35 000 руб.
Android разработчик
По итогам собеседования
Менеджер по работе с клиентами
По итогам собеседования