Журнал — CMS Magazine
Михаил Кечинов
6 мая 2020
Email-маркетингСтатья2 960
Как не потерять деньги на email-рассылках, или зачем нужны контрольные группы
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Олеся Петрова, WIM Agency
26 сентября 2019
Дмитрий Еремеев, KINETICA
10 июля 2019
Павел Молянов
31 августа 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%