Журнал — CMS Magazine
Email-маркетингСтатья
Как написать хороший текст для email-рассылки
Email — важный канал CRM-маркетинга. Но рассылка не будет решать свои задачи, если тема не цепляет, а в тексте нет структуры. Рассказываю, о чем нужно помнить копирайтеру, когда он садится за текст для письма.
Ксения Ножкина, WIM Agency
16 февраля 2023
Email-маркетингСтатья
Самостоятельное создание email-рассылки: рекомендации для новичков
Создать продуктивные e-сообщения может каждый: нужно только воспользоваться рекомендациями специалистов и научиться делать оригинальные шаблоны с помощью онлайн-редакторов.
Роман Камчатный
12 января 2022
Email-маркетингСтатья
Всё, что вы хотели узнать про email-рассылки, но боялись спросить
Email-рассылки — отличный способ дополнительно монетизировать клиентскую базу и трафик. Рассказываем, с чего начать и как организовать процесс.
Марина Попова
2 марта 2020
Email-маркетингСтатья2 960
Как не потерять деньги на email-рассылках, или зачем нужны контрольные группы
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Олеся Петрова, WIM Agency
26 сентября 2019
Дмитрий Еремеев, KINETICA
10 июля 2019
Глеб Клюйко, eSputnik
24 июня 2019
Павел Молянов
31 августа 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%