Денис Мишин, директор по развитию Inssmart, анализирует результаты исследования рынка цифровой зрелости 30-ти крупнейших отечественных страховых компаний в 2022 году, обрисовывает три главных порога на пути успешной цифровизации и обозначает перспективные точки роста.
Результаты свежего опроса digital-агентств, целью которого было выявление изменений на рынке, вызванных внешними экономическими обстоятельствами. Как кризис сказался на деятельности агентств в мае 2020 года, какие решения им пришлось принимать и каковы их прогноз на будущее — читайте в нашем исследовании.
Масштабный анализ изменений, зафиксированных в нашей индустрии. Как проходит процесс перехода на удаленный формат работы, когда компании планируют возвращаться в офис и насколько ощутимы последствия кризиса на стороне клиентского бизнеса – ответы на эти и другие вопросы найдете в статье.
В новой главе книги "Метод параноика" автор исследует роль проектировщиков в создании продуктов и формулирует подход к личному профессиональному развитию.
Важные тезисы относительно взаимоотношений между агентствами / продакшнами и их субподрядчиками. Будет полезно для обеих сторон и всех, кто хочет понимать, что же действительно происходит на рынке digital-аутсорсинга.