Рекламные агентства полного цикла — это как гипермаркет маркетинговых услуг. Клиент найдёт тут всё необходимое — от растворимого кофе до бытовой техники, вернее, от брендформанса до закупки рекламы в Telegram. Преимущество работы с такими агентствами в широте взгляда на задачу и подборе оптимальных каналов и инструментов. Расскажем, что умеют агентства полного цикла и как правильно выбрать единого подрядчика на все ваши задачи продвижения.
Отобрали команды, работающие по KPI, знающие цену каждой публикации и умеющие выстраивать систему: от стратегии и аналитики до ярких креативов и точных отчётов. Рассказываем, сколько стоят услуги, что входит в работу и как выбрать подрядчика, который действительно помогает бизнесу расти.
Рассказываем про результаты участия в рейтингах РР небольшой команды из Санкт-Петербурга, ориентированной на работу со сложными, долгосрочными проектами.
История о том, как начинающее агентство из Екатеринбурга закупает рекламу в «Рейтинге Рунета» и получает лидов больше, чем из мероприятий, соцсетей и конференций вместе взятых.
Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат?