Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
132 лида из РР и ДРР в 21% для агентства по работе с маркетплейсами — кейс «Шольчев»
Как узкопрофильная компания заключила 7 сделок благодаря участию в рейтингах РР, увеличила средний чек и начала работать с крупными заказчиками.
Евгений Шольчев, ШОЛЬЧЕВ
26 ноября
Интернет-маркетингСтатья
596 лидов, 157 квалифицированных заявок и 41 сделка — кейс участия в рейтингах РР агентства i-Media
Как агентство с 5,3 млрд рублей оборота ежегодно участвует в рейтингах и привлекает трафик, который с 7,7% конверсией превращается в заявки.
Павел Лапшин, i-Media
26 ноября
Александр Шуйский, PetrogradWeb
19 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Что себе позволяет этот РР?!
Рассказываем про главные изменения, определяющие развитие наших продуктов в 2026 году и дальше.
Рейтинг Рунета
5 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Что такое перформанс-маркетинг в 2025 году?
Cтатья навеяна посещением замечательной конференции Performance Marketing Forum ‘25, на которой Александр Туник, наш директор по продуктам, ходил по конференции и задавал людям вопрос «что такое перформанс-маркетинг?». Результат ниже.
Рейтинг Рунета
22 октября
Интернет-маркетингСтатья
98% процентов квалифицированных лидов и ROI 4 083% — кейс участия в рейтингах РР от студии «Акцепт»
Небольшая компания из Санкт-Петербурга занимает высокие позиции в одном из крупнейших рейтингов и получает целевые лиды. Нет, не так: получает только целевые лиды.
Антон Евтеев, Акцепт
15 октября
Интернет-маркетингСтатья
Лиды не ждали, а получили ROI в 3 063%. Кейс участия в РР агентства контент-маркетинга «Сделаем»
«Рейтинг Рунета» как место встречи заказчиков и исполнителей, где последние навели порядок в своих документах, закрепили свои позиции на рынке и получили 5 контрактов.
Паша Молянов, «Сделаем»
8 октября
Интернет-маркетингСтатья
В 20 раз окупились затраты на участие в рейтингах без рекламы — кейс разработчиков ASMART из Омска
Как региональная компания, занимающаяся разработкой сайтов и мобильных приложений, участвует в рейтингах, кратно окупая затраты на подачу данных.
Анна Захарченко, ASMART
7 октября
Интернет-маркетингСтатья
11 900% ROI от участия в РР — кейс CRM-интегратора ILINE GROUP
Как на второй год участия в рейтингах выйти на окупаемость и сделать дипломы супер оружием в продажах.
Дарья Голованенко, ILINE GROUP
23 сентября
Кристина Ляпцева, AGIMA
26 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеМаркетингСоветыSMMРейтинги

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%