С помощью ТВ-ретаргетинга можно заметно дешевле достроить частоту и охват за счет привлечения новых сегментов аудитории. О том, как это сделать и всех тонкостях процесса рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
При проверке результатов хорошо до этого работающей рекламной кампании вдруг замечаем, что резко снизилось число лидов, заявки подорожали и надо наращивать рекламный бюджет. Что случилось и что делать, если Яндекс Директ нестабилен?
Подготовка к запуску контекстной рекламы — кропотливый процесс, который состоит из множества мелочей. Их может забыть даже опытный маркетолог, что уж говорить о новичке. Но одна ошибка в таком деле способна отразиться на охватах, конверсии и впоследствии на продажах. Как не допустить этого?
Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.