Пошаговую инструкцию — от запуска канала до аналитики, настройкой рекламы с минимальными вложениями и разбором типичных ошибок — даёт Илья Мотин, интернет-маркетолог, руководитель SMM-направления и отдела производства SMM-агентства Double.
В 2025 году конкуренция в Яндекс Директе выросла, а требования к качеству трафика ужесточились. Без профессионального подхода к настройке РК компании платят больше и получают меньше. В этом рейтинге собрали агентства, которые умеют снижать цену заявки, повышать конверсию и выстраивать аналитику так, чтобы каждая потраченная тысяча рублей приносила измеримый результат.
Cтатья навеяна посещением замечательной конференции Performance Marketing Forum ‘25, на которой Александр Туник, наш директор по продуктам, ходил по конференции и задавал людям вопрос «что такое перформанс-маркетинг?». Результат ниже.