Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Скиллсет креатора: что нужно уметь для создания запоминающихся идей
Почему креатор должен быть не просто генератором идей, а настоящим психологом, социологом, философом, актёром и даже немного воришкой? Отвечает креатор агентства CreativePeople.
Борис Гавриш, CreativePeople
20 мая
Дмитрий Марьенко, DeltaClick
9 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Визуальный контент для соцсетей: что будет работать в 2025
Анализ актуальных визуальных трендов в социальных сетях: от персонализации до AR-технологий.
Галина Бочарова
8 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Маркетинговое исследование рынка доставки роллов: анализ цифрового присутствия и эффективности сервисов
15 миллионов россиян ежемесячно заказывают еду через агрегаторы, но готовы ли сервисы доставки к такому спросу? Мы изучили 40 сайтов доставки роллов — от федеральных сетей до локальных игроков — и выявили парадоксы.
Кирилл Ганночка, Сайт-креатив
2 апреля
Интернет-маркетингСтатья
«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI
Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.
РР
Рейтинг Рунета
26 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Стратегия укрупнения рекламных кампаний для увеличения числа лидов и оптимизации бюджета
Узнайте, как правильная организация рекламных активностей может не только повысить их эффективность, но и значительно увеличить поток потенциальных клиентов.
Валерий Горбунов, Ingate Group
19 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Социальные сети и зарубежные бренды: стратегии возвращения на рынок
Рекомендации от агентства Ingate Communications, которые будут полезны всем ответственным за продвижение зарубежных брендов.
Александра Гурова, Ingate Group
18 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Как агентствам получать лиды с Workspace
О повышении узнаваемости и получении лидов с Workspace, площадки для встречи агентств с заказчиками диджитал-услуг.
Тихон Вечерский, Awake
25 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
Как торговому центру работать с разными сегментами аудитории
Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.
Александр Гринько
24 декабря 2024
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеМаркетингСоветыSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%