Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Что себе позволяет этот РР?!
Рассказываем про главные изменения, определяющие развитие наших продуктов в 2026 году и дальше.
Рейтинг Рунета
5 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Что такое перформанс-маркетинг в 2025 году?
Cтатья навеяна посещением замечательной конференции Performance Marketing Forum ‘25, на которой Александр Туник, наш директор по продуктам, ходил по конференции и задавал людям вопрос «что такое перформанс-маркетинг?». Результат ниже.
Рейтинг Рунета
22 октября
Интернет-маркетингСтатья
98% процентов квалифицированных лидов и ROI 4 083% — кейс участия в рейтингах РР от студии «Акцепт»
Небольшая компания из Санкт-Петербурга занимает высокие позиции в одном из крупнейших рейтингов и получает целевые лиды. Нет, не так: получает только целевые лиды.
Антон Евтеев, Акцепт
15 октября
Интернет-маркетингСтатья
Лиды не ждали, а получили ROI в 3 063%. Кейс участия в РР агентства контент-маркетинга «Сделаем»
«Рейтинг Рунета» как место встречи заказчиков и исполнителей, где последние навели порядок в своих документах, закрепили свои позиции на рынке и получили 5 контрактов.
Паша Молянов, «Сделаем»
8 октября
Интернет-маркетингСтатья
В 20 раз окупились затраты на участие в рейтингах без рекламы — кейс разработчиков ASMART из Омска
Как региональная компания, занимающаяся разработкой сайтов и мобильных приложений, участвует в рейтингах, кратно окупая затраты на подачу данных.
Анна Захарченко, ASMART
7 октября
Интернет-маркетингСтатья
11 900% ROI от участия в РР — кейс CRM-интегратора ILINE GROUP
Как на второй год участия в рейтингах выйти на окупаемость и сделать дипломы супер оружием в продажах.
Дарья Голованенко, ILINE GROUP
23 сентября
Кристина Ляпцева, AGIMA
26 августа
Интернет-маркетингСтатья
Не покупайте рекламу в рейтингах! Опыт и результаты закупки рекламы в диджитал-рейтингах у веб-студии Пиробайт
Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. 12 месяцев мы покупали рекламу в разных диджитал-рейтингах и в этом материале расскажу какие результаты получили.
СК
Саша Комбаров
20 августа
Интернет-маркетингСтатья
Инфографика в SMM: зачем она в брендовом контенте
Постоянный инфошум не позволяет аудитории улавливать смысл происходящего. Рассказываем, как инфографика помогает брендам доносить даже сложные мысли доступно для читателя.
Павел Даниленко, Advertalyze
13 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как коммуникационному агентству создать контент-стратегию для своего продвижения и не забросить её после первого же месяца
Коммуникационные агентства умеют продвигать клиентов, но часто забрасывают собственные соцсети уже через месяц. Почему? Нет времени, вдохновения или четкого плана. Как агентству не облажаться с самопродвижением: Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor, рассказывает о контент-стратегии, которая работает, а не лежит в таблице “на облаке”. Без банальностей, с фокусом на новые, рабочие механики. Must read тем агентствам, кто уже тысячу раз обещал себе: «Мы займёмся своими соцсетями… но с понедельника».
Валерия Мингова, PR Doctor
13 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеМаркетингСоветыSMMРейтинги

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%