Почему креатор должен быть не просто генератором идей, а настоящим психологом, социологом, философом, актёром и даже немного воришкой? Отвечает креатор агентства CreativePeople.
15 миллионов россиян ежемесячно заказывают еду через агрегаторы, но готовы ли сервисы доставки к такому спросу? Мы изучили 40 сайтов доставки роллов — от федеральных сетей до локальных игроков — и выявили парадоксы.
Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.
Узнайте, как правильная организация рекламных активностей может не только повысить их эффективность, но и значительно увеличить поток потенциальных клиентов.
Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.